Ребята сидели и ждали Лухана и Сонмин. Узнав, что двое чуть не погибли в доме, то сразу стали раследование на счет Хвона, но ничего практически не нашли. Учитель ходил туда сюда и раздумывал нападение на них. Чанель же, пытался его успакоить, но похоже было бесполезно.Вскоре, дверь открылась. И пришли как раз Сонмин и Лухан. Лухан сел рядом с Сехуном, а Сонмин так и стояла. Все были в шоке от её вида и молчали. Тишину прервала взволнована Лиен.
- Господи, Сон, что случилось?
- Этот придурок, - она показала на Лухана - вывел меня из дома почти что голой!
- Если бы не я - взбесился парень, то ты бы умерла в этом чертовом доме! Скажи спасибо, что спас твою пятую точку! - он стукнул по столу и сел.
- Спасибо! - в ответ крикнула девушка и выбежала из помещения.
- Сонмин...- побежала за ней Лиен.
- Ииии, что это было? - тихо спросил Чанель.
- Учитель, что случилось? - не услышав своего друга, обратился к мужчине - что вообще происходит? Какого...
- Так, - перебил его учитель - для начала успакойся. У нас нет ничего, только догадки.
- Какие? - менее спокойно спросил Лу.
- Похоже, вы ему насолили - начал Сюмин.
- Проще сказать, что теперь его очередь искать...
**********
- Ты серъезно? - устало спросила Сонмин - ничего нет другого?
- Неа - девушка помотала головой - ты ж знаешь, я люблю платья...
- А как ты тогда на задания ходишь? - спростла чуть улыбаясь Сон.
- Бек запрещает туда ходить...- буркнула Лиен.
- Ясно...- усмехнулась она. - ладно, давай платье.
Девушка отдала ей платье, а сама ушла по делам. Сонмин шло платье, но ей особо не нравилось. Она села на диван и вздохнула. Где-то глубоко, она была блогадарна за спасение её пятой точки. Она посмотрела на рубашку, а рядом с ней лежит кулон, который ей Лухан подарил год назад на день рождения.
Flashback
- Эй - кто-то кричал сзади девушки. - да постой ты!
Сонмин обернулась и увидела парня, который еле дышал. Он посмотрел на неё и улыбнулся. Лухан достал с пакета большую коробку и отдал подруге.
- Что это? - удивилась она.
- Подарок, - сказал он - о ктором ты так долго мечтала.
- Неужели сумочка..- она шире улыбнулась.
- Ага, конечно! Ты видела сколько она стоит? - воскликнул он.
- Да ладно...я просто предположила...
- Предположила она. - буркнул он. - короче открывай.
Девушка улыбнулась ему и открыла. С каждым движением, она раскрывала рот. Ведь перед ней был мишка и кулон. Он был в виде маленькой сердечки, но а если присмотреться, то был виден инициал её имени.
- Спасибо! - крикнула она на весь папк и крепко обняла парня, который был рад что она снова ему улыбнулась.
Конец
- Господи...-она снова заплакала, как самая последняя слобачка. - что ж за жизнь у меня такая?
Встав и взяв кулон, она пошла к парню, чтоб извиниться перед ним. Когда она подходила к комнате, где спали парни, то услышала их разговор. И решила послушать.
**********
- Может не надо? - спросил Сехун.
- Нет, я пойду - отрезал Лухан, снова и снова читая письмо. - все таки надо уже с этим покончить.
- Это безумие! - подошел к нему Сухо и вырвал письмо. - а если это ловушка?
- Правда, Лу -подтвердил Чанель - этот хотел взарвать вас в доме! Да к тому же...- немного задумался он - как же Сонмин?
- А что она? - спросил он. - Я пойду один и точка!
- А то, что мы команда - все повернулись и увидели Сонмин. Все парни ушли, оставив её с Луханом.
- Ты права...- тихо ответил он.
- И все? - подошла ближе к нему - я права и все?
- Да...
- А то что я должна с тобой поехать нет? - сжимала она кулон.
- Я не могу тебя взять. - он встал и смотрел на неё.
- Почему?
- Да потому! Сонмин, мы команда, да. Мы друзья, да. Но пойми, я боюсь за тебя! - взял он её за плечи. - Пожалуйста...
- Хорошо - тихо сказала она. - но и ты пойми меня! Этот урод, убил учителя, нет, отца. Я хочу увидеть его и...
- Хватит! отрезал Лухан. - ты не пойдешь и точка!
- Прекрасно! - крикнула она. - только потом не проси меня о помощи!
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥Дорогие читатели! Извините за ТАКУЮ задержку( У меня просто ничего не лезло в голову. Я уж думала что заброшу все это дело...но нет)))
Короче, после этого фф я напишу новую. Напишите, про кого вы хотите) Буду ждать♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа для убийц 2 : на поиски прошлого
FanfictionПрошло уже 4 года, после тех времен. В это время многое уже изменилось. Ведь их теперь не четверо...а двое..Им предстоит найти убийцу, но это будет очень сложно