Дело.

1.5K 31 1
                                    

В Англии.Время было без двадцати четыре.
Шерлок Холмс и Ватсон мирно сидели в одной из Кафе,попивая кофе,обсуждали Литературу и делились своими предпочтениями Литературы,Писателей,Вкусах Чая и просто общались на интересные им темы.

Но данную атмосферу прервал телефонный звонок Ватсона,во время разговора по теме "Музыкальных Интересов"Ватсон,взяв в одну руку телефон и показав жест указательным пальцем "Одну минуту",Он ответил на звонок и стал слушать то,что ему говорят по тел...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но данную атмосферу прервал телефонный звонок Ватсона,во время разговора по теме "Музыкальных Интересов"
Ватсон,взяв в одну руку телефон и показав жест указательным пальцем "Одну минуту",Он ответил на звонок и стал слушать то,что ему говорят по телефону.
Он убрал руку с телефоном от своего уха и протянув его Шерлоку,сказал.
-Вас,Холмс.
Шерлок взял в руку телефон и сказал.
-Внимательно слушаю.

-Здравстуйте,Мистер Холмс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Здравстуйте,Мистер Холмс.
-Чем могу помочь ?
-Прошу вас прийти к нам в отделение полиции,у нас к вам крупное дело,которое стоит вашего внимания и стоит того,чтобы его раскрыли именно вы.
-Хорошо,через несколько мгновений,будем у вас.
Шерлок сбросил вызов и протянул телефон Ватсону.
-Надеюсь,не как в прошлый раз с бабушкой и котом на дереве.-Сказал Шерлок,взяв и одев свою сумку через плечо,доставая кошелёк и положил на столик двадцатку и ещё двадцатку официанту на чаевые.
Он подождал пару минут Ватсона и направился к выходу.

*Спустя 5 минут ходьбы*

Шерлок зашёл в отделение полиции,а за ним следом и Ватсон.
Рядом с кофе-Автоматом стоял офицер полиции и ждал их.
-чем могу помочь,офицер ?
-Пойдём ко мне в кабинет,Мистер Холмс и Мистер Ватсон.
Зайдя в кабинет Офицера,Шерлок и Джон  сели на кожаный диван.
Шерлок закинул ногу на ногу и взяв какой-то маленький дневник,который по объёму напоминал блокнот, и карандаш,сказал.
-Слушаем.
Офицер немного прокашлялся и начал говорит.
-Значит так,начнём с того,что в нашем городе Насильник дам,как и обычных сортов,так и лёгкого поведения.После грязного дела,он их грабит,а после убивает и скрывается во тьме.
Шерлок тем временем что-то быстро записывал в свой блокнот и переодически что-то шёпотом говорил Ватсону.
Вдруг,он оторвался от блокнота и спросил.
-Хмм,если это насильник-то он преступник,верно ?-Шерлок воздержался от усмешки,от столь очевидно-глупого заявления-А преступники-это дело полиции.
-Дело в том,что полиция по сравнению с ним-просто ничтожество.Когда мы начинаем его искать,то он словно муравей среди листвы.
-Хммм,ладно,что на него есть ?
-В ТОМ ЧТО И ДЕЛО,ЧТО НИЧЕГО!-Чуть ли не крича,сказал офицер,размахивая руками.
-профессионал-Усмехнулся Шерлок.
-Он действует исключительно только ночью.Когда видит жертву,он ровно 48,9 секунд стоит в 10 метрах от неё,пристально наблюдая. После,он выходит,заводит с ней разговор,который длится минут 7 от силы.А после,приобняв её,уходит в темноту,только слышен хохот девушки от его "плоских" шуток.А на утро,мы на этом же месте,находим её ограбленный и изнасилованый труп.
Шерлок подняв глаза,захлопнул свои блокнот и положил его в сумку.
-Всё ясно,мы берёмся за это дело.
Шерлок и Ватсон собрались уходить,но офицер сказал.
-И ещё,ему обязательно нужно,чтобы жертва была одна,а посторонних третьих лиц в виде мужчин ему не нужно и при виде хотя бы одного третьего лица рядом,он отменяет план на изнасилование данной жертвы и проходит мимо,в поисках другой.
-Хорошо,обещаю, дело будет раскрыто.-Сказал Ватсон
-Спасибо.-сказал Офицер,пожав им руки и выпроводил за дверь.

Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя