Дело Закрыто.

358 12 2
                                    

*НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ В СУДЕ*
Господин Судья: Офицер Полиции оказался насильником и все это время,причинял боль нашему городу,пытаясь обвинить во всём Девушку Элизабет.Результаты суда:
-Элизабет-Признаётся Невиновной.
-Офицер-Мертв
-Следователи обыскивают сам кабинет Офицера и его место,где его жертвы последний раз могли жить.
Дело закрыто и обжалованию не подлежит.-Громко сказал господин Судья, ударив деревянным молотком по столу показав,что суд подошёл в концу.

*Спустя 20 минут*
Шерлок и Ватсон стояли возле окна и пили кофе.
Вдруг,к Шерлоку подошла девушка в коричневом пальто,держа в одной руке свою сумку,а другую руку,она держала за спиной.
-Здравствуйте,а это вы....Шерлок Холмс Младший ?
Шерлок посмотрел на неё и увидев ен разные глаза,он понял что перед ним стояла Элизабет.Он прокашлялся и ответил.
-Да,он самый.
-Меня зовут Элизабет,вы знакомы с той девушкой,которая передала вам этот листок,про насильника.
Шерлок вспомнил что,когда он был девушкой,она дала ему листок с информацией на офицера.
-Да,я с ней знаком!к сожалению,с ней поговорить вряд ли получится так,как она вчера утром выехала из города.
-Как жаль,можете ей передать по почте это письмо.-сказала она,высунув руку из-за спины,в которой находился конверт с письмом и она протянула его Шерлоку.
-Да-да,конечно,сегодня же передам !-сказал Шерлок,взяв письмо в руку.
-Спасибо вам.-она пожала ему руку и направилась к выходу из здания суда.
Ватсон на это никак не реагировал,а просто смотрел в окно.
Шерлок раскрыл письмо,там была золотая монета и листок.
Он прочитал то,что было написано на листке и слегка улыбнулся так,как в письме было написано:

Спасибо за всё...

Он положил листок рядом с горячим кофе,а сам пошёл за второй чашкой так и незаметив того,что из-за температуры кофе,невидимые чернилы вскрылись и на листке было написано:

ДЕЛО ЗАКРЫТО


THE END

🎉 Вы закончили чтение Шерлок Холмс-Трансгендер 🎉
Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя