Разговор.

369 12 0
                                    

Время близилось к ночи.
Шерлок захлопнув книгу и положив её на рядом стоящую тумбочку.Она встала и поправив грудь,взяла сумку и вышла из библиотеки.
Когда она полностью вышла из здания,она направилась в парк на специальную лавочку,на которой состоится встреча.
Спустя какое-то время,она дошла до указанного места назгачения.На лавочке сидела та девушка-насильник и все таким же взглядом смотрела куда-то вдаль.
Шерлок села рядом с ней и сказала.
-чем могу ?
Девушка грозно посмотрела на Шерлока и тут же её лицо изменилось и было похоже на милое лицо.Она неожиданно мягким,дрожащим голоском,запинаясь сказала.
-Я...я...я хотела поговорить.
-Я слушаю.-Спокойным и женским голосом сказала Шерлок.
-Я понимаю,что когда все вскроется,я попаду в тюрьму.
-Ты права.
-Так вот....я....я...я не причастна к этим преступлениям ровно на 10-20%
Шерлок сделала гримасу сочетания удивления и усмешки.
-То есть как ?
-Я работаю на человека.-все таким же дрожащим голосом говорила она.
-И в чем же заключается твоя работа в этих 10-20%
-Сначала я заманиваю девушку,всячески пристаю к ней и так далее,потом прыснув в лицо специалтной жидкостью,которая находится в ёмкости из под парфюма и она засыпает.Я оставляю её на кровати и её забирает тот на кого я работаю.А после приносит уже мертвое и ограбленное тело и я его кладу на "то место,где взяла"
-Хм,выходит ты не виновата.
-Да,но в тюрьме сидеть все ровно мне.-Тут девушка сорвалась и расплакалась,закрыв лицо руками.
-Почему это ?
-На теле остаются только мои отпечатки, а отпечатки того,на кого я работаю...их нет....он каким-то способом их устраняет и делает так,чтобы в случае вскрытия,все подумали на меня.-Говорила,не переставающая плакать девушка.
Шерлок из-за жалости приблизилась и крепко обняла девушку.Она чувствовала то,как крепко к ней прижалась девушка,всхлипывая,уткнувшись носом в плечо Шерлоку.
-А на кого ты работаешь ?
Девушка достала из кармана своего пальто листок и на глазах у Шерлока, положила его в сумку Шерлока.
-Мне нельзя говорить.Сама все прочтёшь.Пусть ты и первая неудавшейся его жертва,но я хочу чтобы ты его свергла.
-Не бойся,ты не попадёшь в тюрьму.Это я тебе гарантирую.
-Спасибо,сказала она и ещё крепче прижалась к Шерлоку.
Он медленно встал и спросил.
-как тебя звать ?
-Элизабет.
-Хорошо,прощай.
И они разошлись.
По дороге в свой кабинет,Шерлок достал этот листок и увидел.
Там был прорисован весь план Босса Элизабет вдоль и поперёк.
И в конце он увидел имя Босса.
Когда он прочитал имя Босса,он широко раскрыл глаза от удивления и убрав письмо в сумку, глядя куда-то вперёд,он вспомнил эти строчки,где было написано имя Босса и он прошептал.
-.....

*ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ*

Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя