План.

892 25 0
                                    

Ватсон сидел на кресле в своём кабинете,а напротив него,лежал Холмс на диване и что-то писал.
-Ну,так что,что будем делать ? На кону жизнь девушек.-спросил Ватсон.
-Шлюх.-фыркнул Холмс.
-Даже,если и так,то никто не в праве лишать их жизни и...и-Неуспел договорить Ватсон, как его речь,резко прервал Холмс.
-Да-да,я понял,заткнись уже.-все таким же спокойным голосом ответил Холмс.
Ватсон с ним спорить не стал,а покачал головой в сторону Холмса и закинув голову,уставился смотреть на мраморный потолок рассматривая своё отражение,одновременно думая о чем то своём.
*Через некоторое время* Шерлок встал с дивана и бросив на него свои блокнот сказал.
-Бинго.
В этот момент подтянулся чуть ли не уснувший от бездействия Ватсон.
-Каковы идеи ?
-Я все просчитал !Заманив насильника к себе,нужно пробраться к нему в логово и во время насильного акта,дать ему "маленькое" сопративление,чтобы он добровольно согласился, после завести с ним контакт...В ДРУГОМ СМЫСЛЕ,МОЙ ПОШЛОВАТЫЙ ДРУГ МИСТЕР ВАТСОН,Ну и финальной сценой будет предательство и дело раскрыто,если ты мало что понял то вот.-сказал Шерлок и взяв этот блокнот,кинул его Ватсону.
Он вытянул руку и поймав блокнот,начал внимательно читать и спустя меньше чем 2 минуты,он заявил.
-Только,есть один нюанс.
-какой ?
Ватсон взял листок и начал расписывать действия,при этом разговаривая с Шерлоком.
-Понимаешь ли,вспомни,что сказал нам офицер о нём:«При виде мужчины-скрывается»,«никого кроме девушек к себе не подпускает»
А насколько мне помнится,вы мой дорогой Друг,особь мужского пола.-сказал Ватсон,протягивая ему его же блокнот
-Значит так....он нажал на кнопку и через несколько мгновений,в кабинет зашёл человек в костюме.
-чем могу помочь,Мистер Холмс.
-Договоритесь с врачами из хирургии,насчёт хирургического сеанса в 5 часов.
-будет сделано.-сказал Мужчина и ушёл.
-Что ты задумал,Холмс.-спросил Ватсон.
-Чтобы привести план в действие,мне нужно.....-Шерлок краснея,начал кусать кость указательного пальца.
-Нужно что ???
Шерлок сделал Фейспалм и сказал.
-Не верю,что это говорю,но мне нужно сменить пол.
Такого Ответа Ватсон явно не ожидал и от удивления,грохнулся задницей на кресло с широко открытыми глазами и казалось,ещё пару мгновений и у Ватсона отппдёт Челюсть.
Шерлок был на удивление совершенно спокоен,будто такое у него случается чуть ли не каждый день.
-В пять часов будет.-сказал Шерлок и спокойно сев на диван,что-то начал писать в блокноте.
Ватсон посмотрел на часы.-Пол пятого.Он ещё не мог отойти от мысли,что через какие-то жалкие 30 минут,перед ним будет не Мистер,Мисс Холмс.
Мужчина зашёл в кабинет и сказал.
-мистер Холмс,все готово,пройдите в кабинет Хирургии,что бы уточнить пару-тройку вопросов.
Услышав это,Шерлок все также спойконо встал и пошёл за мужчиной,хлопнув дверью,оставив Ватсона наедине с собой.

Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя