Действия.

582 18 3
                                    

Спустя ровно час,а до полуночи оставались пару десятков минут,Шерлок собирала свою кожаную сумочку,которую предоставила ей Миранда.
Собрав все,что необходимо такому детективу как Шерлок Холмс и замаскировав все под женские инструменты для макияжа,она направилась на улицу.Время уже было без десяти полночь.И пройдя метров 30-40,остановилась у уличного слабо освещаемого улицу фонаря,облакотившись о него,Шерлок начала ждать насильника.Долго ей ждать не пришлось,как только Шерлок посмотрела время на женских, наручных часах,она со спины услышала.
-Что же тут делает такая прелестная дама,в столь такое позднее время,в таком тёмном месте ?
-А что может делать "ночная бабочка",которая дарит "взрослым" детям их "взросле "счастье".-Ехидно сказала Шерлок.
-Оу,прошу меня простить,давайте продолжим этот разговор....у меня дома.-Сказал Насильник в пальто,тёмных очках и шляпе,стоя за спиной Шерлока.
-Я не против,как раз я замёрзла.-Сказала Шерлок,сложив руки.
-Пошли,моя дорогая гостья.-Сказал Насильник и направившись куда-то,жестом руки сказал Шерлоку «Иди за мной"
Шерлок хмыкнув,направилась за ним.

*спустя 3 минуты ходьбы
Они пришли в какой-то частный дом и насильник сказал.
-Сколько ты стоишь,милочка ?
К такому вопросу Шерлок явно была не готова и сказала.
-Приличную сумму,но тебе сегодня везёт,так что....бесплатно.-Игриво сказала Шерлок,подмигнув ему.
-Тогда,бегом в душ,я буду ждать тебя здесь.
Шерлок сняв верхнюю одежду,незаметно взяв сумочку,зашла в душевую комнату.Она достала книжку Ватсона и прочитала то,что нужно делать дальше.Она тихо открыла дверцу скрипящего шкафчика и увидев овёртку,взяла и сломала систему водоснабжения в душ.кабине.
Она положив отвёртку обратно,вышла из душа и сказала.
-У тебя душ сломан.
-Да ?Наверное,воду отключили,диван маленький, так что,садись ко мне на колени,а потом плавно перейдём на кровать.Шерлок села ему на колени,а его рука протянулась к Шерлоку под юбку,на удивление Шерлоку,рука была тонкая,она отстранив руку сказала.
-Я знаю что ты насильник,хочу работать с тобой.-быстро сказала Шерлок.
-О Как.Ну,вряд ли мне нужен сообщник,лучше поработай ротиком.-Спокойно ответил он,взяв её руку и положил на гениталию,находящуюся за Джинсами.
-Или же...-он резко отдёрнул руку и поставив Шерлока раком,достала из под дивана резиновоё,чёрного цвета дилдо,начал им щекотать ягодицы Шерлока.
Шерлок быстро встав и неожиданно ударила в очки насильнику с такой силой удара,что насильник упал на пол, маскировка на его лице,"вскрылась".
И какое было удвлениие Шерлока,когда он увидел лицо насильника.
Это был......

Продолжение следует...

Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя