Утром Шерлок проснулась и не сразу,но вспомнила события прошлой ночи.
-Расскажу Ватсону-За дуру примет....Хотяяя,если верить тому свёртку на улице,то если расскажу-пожалею,ведь я сучка.-Сказала сама себе Шерлок,пытаясь прийти в себя.Она резко вспомнила о той записке,в которой написано "приглашение" в парк,ночью ради какого-то разговора.Она быстро оделась и нажав на кнопку на столе,через мгновения в кабинет зашла Миранда.Она была какой-то уставшей,утомлённой,не выспалась,бедняга,работала в своём кабинете.
-чем могу помочь ?-все таким же сладким,но уставшим голосом сказала Миранда с грустной улыбкой,смотря куда-то себе в ноги.
-Миранда,принеси мне чашечку кофе,пожалуйста.
-Хорошо,Мисс Холмс.-сказала она и вышла из кабинета.
-Хм,бедняга,устала наверное,за компьютером целую ночь работать,а ещё я со своим кофе.А ведь она здесь живёт.На Этаж ниже находится её квартира.Почему она не может просто прерваться.Хотя бы на чуть-чуть.-Рассуждала про себя Шерлок,даже не заметив того,что заиграла Женская Солидарность,пусть первоначально она была мужчиной.Но рассуждения в своей голове прервала Миранда,зайдя в кабинет Шерлока.
-Ваш Кофе.-сказала она,положив блюдце с чашкой кофе на его стол.
-Спасибо,Миранда.
Только она собралась уходить,как вдруг...
-Послушай,Миранда,я даю тебе недельный отпуск.Начиная с сегодняшнего дня и заканчивая на следующем понедельнике,у тебя отпуск.
Миранда заметно покраснела и улыбнулась.
-Спасибо вам,Мисс Холмс.Послушайте,не поймите меня не правильно,но я сильно устала,а подниматься в свой кабинет мне не хочется.Можно я у вас на диване посижу.
-Конечно,что за вопросы ?
Миранда молча присела рядом с Шерлоком,но через какие-то 5-8 минут,Шерлок посмотрела в её сторону.
-Уснула.-сказала она и аккуратно взяв её на руки положила на диван в горизонтальном положении,сняв с неё каблуки и накрыв её одеялом,он взял чашку кофе и сев в другое кожаное кресло, попивая чашку кофе,смотрел куда-то в окно.Допив кофе,она вышла из кабинета не хлопая дверью. Она вышла на улицу и посмотрела время.
-13:27-сказала она вслух и засунув руки в карманы,молча направилась вперёд,в поисках занятия времени,до полуночи.
Погуляв 30 минут,она снова посмотрела на время.
-14:33
Она направилась обратно в здание,в котором был её кабинет,она прошла мимо своего кабинета и зайдя в библиотеку,найдя книгу,принялась убивать своё время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс-Трансгендер
FanfictionИстория о том,как до знаменитого детектива Шерлока Холмса,доходит информация о том,что в городе орудует насильник девушек лёгкого поведения. Но у Насильника есть специальный "приём"при котором,жертва оказывается у него в лапах. И Детектив узнав об э...