Шерлок Холмс-Male

403 19 4
                                    

Придя к себе в кабинет,Шерлок быстро нажала на кнопку и в кабинет зашёл мужчина.
-чем могу ?
Шерлоку было глубоко наплевать,что сейчас три часа ночи.
-ХИРУРГОВ МНЕ ! Через 15 минут !
-Есть,Мисс Холмс.
Пока он нанимает хирургов,у Шерлока есть время подумать.
Она уселась на Диван и начала перечитывать все содержимое листка.
-нет...этого не может Быть....Босс на которого работает Элизабет,это.....
Шерлок ещё раз перечитала имя Босса и перейдя на шёпот он сказал.
-Офицер.
Тут же вошёл мужчина и сказал.
-Хирурги готовы !
-Прекрасно.
Она оттолкнула мужчину в сторону и направилась в хирургическую палату.
Придя туда,её встретил руководитель операции.
-Чего желаем ?
-Смена пола.Male-сказала Шерлок,произнеся последнее слово Британским акцентом.
-Хорошо,раздевайтесь,ложитесь на каталку и ровно через 30 минут начнём.
Спустя 30 минут,два санитара взяли каталку с Шерлоком и повезли в операционную палату.

*Спустя 2 часа и 49 минут*

Шерлок мирно лежал на койке и спал после операции,отходя от наркоза.
Утро.Время 13:02
Утром он проснулся и встав,посмотрел в зеркало.
И увидев своё прежние лицо,он тяжело вздохнул,поглаживая себя по щёкам,он сказал.
-Фуух,если бы меня видел Шерлок Холмс Старший,даже не знаю,что он сделает первым,похвалит меня за раскрытое дело и гениальность или пристрелит.Я бы на его месте,в гробу перевернулся.
Шерлок начал одеваться.
Одев,джинсы,носки и обувь,он одев футболку,собрался выйти,как вдруг,в палату зашла Миранда.
-Доброе утро,как вы себя чувствуете,Мисс...ой,Мистер Холмс.
Шерлок заметил её ошибку,но говорить ничего не стал.
-Чувствую себя также прелестно,как вы всегда выглядите.-Сказал Шерлок,сделав комплимент Миранде.
-Ой,перестаньте.-Сказала Миранда,заметно покраснев.
Шерлок в ответ только с улыбкой хмыкнул.
-Я узнала о вашей опперации и решила после неё,вас навестить,и я ваше пальто принесла.-Сказала Миранда протянув ему Пальто,на котором сверху лежал его любимый шарф.
-Спасибо,тебе большое.-Он одел Пальто и Шарф и открыв дверь,пропустил Миранду,выйдя вторым.
Только Шерлок собрался уходить,как вдруг.

-Не проводите меня ?-Смотря куда провожать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Не проводите меня ?
-Смотря куда провожать.
-Я улетаю на неделю,в отпуск,не проводите в аэропорт.
-Хм,я никуда не тороплюсь,почему бы и нет.
Миранда улыбнулась.Шерлок взяв в руку её чемодан на колёсах,который лежал рядом с дверью в палату Шерлока и вместе с Мирандой направились в Аэропорт.

*СПУСТЯ 15 МИНУТ*
дойдя до Аэропорта,Миранда обняла Шерлока на прощание и он отдав ей чемодан, смотрел за ней,как она заходит в самолёт.
Шерлок медленно развернулся и направился в сторону автобусной остановки.
Приехав в здание,он на лифте поднялся в кабинет,а на столе его ждала чашка кофе,сделанная Мирандой.
Он взял чашку и сделав глоток кофе шагнул вперёд и тут же поскользнулся на гироскутере Ватсона.
Он упал облив себя горячим кофе.
-ААААААЙ,БЛ*ТЬ.....СВЯТОЙ ДЖОН ВАТСОН.
Вдруг,в кабинет зашёл Ватсон и сказал писклявым голосом, словно в театре.
-Чего тебе,Святой Апостол Шерлок ?
-Ни капли не смешно,Ватсон !Какого мать его чёрта,ты тут раскидал свою технику ?
Ватсон увидел гироскутер и схватив его,прижал к себе.
-сегодня только купил...-виновато сказал Ватсон.
-Мозги себе купил бы лучше.-Сказал Шерлок улыбаясь,не пытаясь обидеть Ватсона.
-Ладно,хочешь прокатиться ?
-О чем ты говоришь ?Конечно хочу !
Ватсон поставил гироскутер на пол и увидел пятно на пальто Шерлока.
-Шерлок,пожалуйста,не смотри на пальто.
Шерлок взглянул вниз и увидев пятно,раздражённо закатил глаза и кулаком ударил по кнопке.
-Да-да,Мистер Холм...-не успел договориться мужчина, как ему в лицо прилетело Пальто.
-В хим.чистку.-сказал Шерлок и закрыл за ним дверь.
Вдруг,Шерлок встал на гироскутер и начал кататься по кабинету.
-Ватсон,мне лень тебе что-то обьяснять,так что лови.-сказал Шерлок и кинул ему в руки лист,который ему дала Элизабет.
Ватсон сел в кожаное кресло и начал читать.
Через две минуты,он встал и с широко открытыми глазами сказал.
-Пизд...-не успел он договорить,как в лицо ему прилетела подушка.
-Не выражайся.
-Ладно,чего мы ждём,скорее,в участок.
-Стой !
-Что не так,Холмс ?
Шерлок сделал милые глаза и сказал.
-Дай ещё на гироскутере покатаюсь.
Ватсон раздражённо фыркнул.
-Как ребёнок,честное слово.

Шерлок Холмс-ТрансгендерМесто, где живут истории. Откройте их для себя