За окном стучались прохладный капли первого дождя. Комната была поглощена мраком, тишина полностью оковала ее, поэтому звук будильника резал слух.
- Милая, просыпайся,- тормоша за руку говорил парень.
- Мм, еще часик.
- Я конечно не против, но ты опаздываешь в универ.
- Сколько время?
- 8:40.
Минутная тишина и девушка вскакивает с кровати к шкафу.
- Ха-ха,- посмеивался ее парень.
- Мик, почему раньше не разбудил?- рассерженно спросила девушка.
- Хотел посмотреть на твою реакцию,- пожимая плечами, ответил парень.
- Ах так?!
- Ага.
- Ну тогда,- девушка подошла к парню и нагнувшись прошептала ему на ухо,- мой будильник отстает на час.
И он подскочил с кровати, поскольку ему надо было на роботу к 10:00.
*Возле машины.
- Мик, ты же помнишь, какой сегодня день.
- Да, 15 октября.
- И все?
- А что-то еще?
Обидевшись, девушка пошла в сторону университета, пока ее не остановили руки на талии.
- Да помню я, помню.
- И что же ты помнишь?
- Сегодня мы ужинаем вместе в семь часов.
- А по какому поводу?
- Мисс Джонс, неужели вы страдаете склерозом?
- Не смешно.
- Ладно, уже три года как мы встречаемся.
- Молодец,- она повернулась к нему и поцеловала,- а теперь тебе пора на роботу.
- Хорошо любимая.
И так они разошлись. Мик в свои двадцать пять работал заместителем директора одной большой компании, и часто задерживался допоздна. Джин была студенткой пятого курса экономического и когда закончит университет хотела начать работать вмести с Миком.
День пролетел быстро, Джин после универа, пошла по магазинам с подругами, и не могла дождаться вечера. А Мик все время посматривал в маленькую черную коробочку, что хранилась у него в кармане. До тех пор, пока не постучали в дверь его кабинета.
- Оу, Дик привет.
-Хай, Мики, не мог бы ты съездить сегодня на встречу?
Дик был директором кампании и другом Мики.
- Но ты же знаешь, что сегодня тот день.
- Извини друг, но я сам не справлюсь.
- Во сколько начинается?
- В пять.
Ужин должен был состояться в семь, Мики подумал, и решил, что должен успеть.
- Ладно.
- Вот и хорошо.
* 19:00
Телефон Мики разрывался от звонков. Встреча затянулась и поэтому он не успевал и поэтому гнал на скорости 130 километров в час. Одной рукой держа руль, другой потянулся к телефону.
- Мик, ты где?- в ее голосе слышались нотки обиды и злости.
- Я уже еду к тебе.
- Ты снова задерживаешься на своей проклятой работе?
- Милая, из...
Только он хотел ответить как она его перебила:
- Ничего не говори.
И послышались гудки.
Его зубы сжались, а телефон он кинул на сидение что бы не раздавит в руке.
Смотрев на капли, что ударяются об стекло, Мик потянул руку в карман к коробочке что б снова посмотреть на кольцо. Послышались звуки торможение, а потом глухой удар.
*Через три дня
Шел сильный дождь. Куча людей в черном стояли скучившись возле могилы и слушали отпевание священником. Она стояла прямо напротив могилы, слез уже не было, лишь лицо чуждо на эмоции и звон капель об подвеску с кольцом на груди.
P.S. Джин умерла от переохлаждения на его могиле, зажимая в руке кольцо с гравюрой «Вместе на всегда».