РассказN4

374 11 0
                                    

"Не смотри в окно"
Часы неустанно тикали. Близилась полночь. Она сидела у окна с книгой в руках, лунный свет падал на строки :"...не смотри в окно...". Что то привлекло её внимание там, внизу. Она выглянула, залитый светом сад выглядел успокаивающе и устрашающе одновременно. Ветер покачивал ветви деревьев. Где то далеко были слышны уханья совы: она тоже не спит. Посреди сада стояла огромная скамья, как же она любила там сидеть. "А почему бы сейчас туда не сходить?" - подумала она. Положив книгу на подоконник, девушка вышла из комнаты. Спустившись по винтовой лестнице она подошла ко входной двери. С трудом отперев дверь, девушка оказалась на улице. Ночной воздух развеял все её страхи и сомненья, она направилась ко скамейке. Она любила гулять по ночам, её доставляло это удовольствие...
Зовут её Амелия. Как же она не любила это имя, оно никогда ей не нравилось,хотя особых причин на то не было. Девушка прошла вглубь сада, взору открывался живописный и достаточно мистический вид. Огромные и высокие деревья обступили скамью, казалось, будто она окружена этими неприступными гигантами. Лунный свет пробирался сквозь ветки, Амелия присела на скамейку и посмотрела вперёд. Теперь этот особняк её. После смерти родителей он по наследству достался ей. Девушка была богата, но с удовольствием променяла бы все деньги на маленький и уютный домик у леса. Её раздумья прервал шорох. Он разносился из кустов. Амелия украдкой подошла к большому кусту роз и аккуратно отодвинула его, оттуда выпорхнула ворона, от неожиданности она охнула. Повернувшись лицом к скамье она увидела на ней причудливую человеческую тень: "но ведь там кроме меня никого не было" - подумала она. Повеяло холодом. Это всё походило на какую то мистическую историю, ежели на простую прогулку. Девушка приблизилась к скамейке, фигура не обращала на неё малейшего внимания. Она села рядом с незнакомцем.
- Здравствуйте.
- Вас не учили, ночью из дому не выходить?
- Простите, что?
- Разве Вы не помните. Перед смертью Ваша мать говорила Вам...
- Откуда Вы это знаете? - Амелия посмотрела на него. Он был прав: незадолго до смерти, её мать часто говорила ей: "дочь, прежде чем я покину тебя, запомни одну вещь. Никогда не смотри в окно ночью и тем более не выходи. Сад наш полон тайн и загадок. Опасайся чёрной тени. Этот человек принесёт тебе смерть, помни это." Амелия тогда воспринимала всё в шутку, но сейчас ей стало страшно.
- Ослушались Вы матушку, мисс
- Да кто Вы такой?
- Я тот самый человек, который принесёт тебе смерть...
- Что?! Да Вы же понимаете, что это всё шутки?
- Нисколько. Ваша мать попросту не шутила бы.
- Что Вы делаете в моём саду? Откуда Вы?
Издали раздался крик воронов, Амелия повернула голову на звук. Повернувшись обратно, она обнаружила, что скамейка была пуста. " Чёрт, он только что был здесь...не могло же мне показаться." Она задумалась. Мысли развеял шум, доносящийся из её комнаты. Окна её выходили в сад. Они были распахнуты. "Странно. ведь я закрыла окна, прежде чем выйти на улицу." Амелия поднялась и пошла ко входу. Зайдя в гостиную она с ужасом вскрикнула: на полу лежали окровавленные дворецкий и кухарка. На стене кровью были написаны строки:
"Не смотри в окно...."

Короткие Рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя