РассказN11

137 7 0
                                    


Жизнь за окном уже вовсю начала бить ключом. В самый разгар дня солнце начало нещадно палить. Такая погода редкость для северного города. Ника открыла глаза от палящих в лицо лучей. Она села ровно и поняла, что заснула прямо за кухонным столом. Девушка незамедлительно встала и тихонько пробралась в прихожую, чтобы Антон не услышал ее шагов. Едва Ника прикоснулась к ручке входной двери, как вдруг за спиной послышался голос.
-Так-так, - ехидно проговорил Антон, - некрасиво уходить, не попрощавшись. Ника развернулась, не зная, что ответить в свое оправдание. Как не пыталась девушка придумать отговорку, ничего не получалось. Она дрожащим голосом произнесла первое, что пришло в голову.
-А я... я не хотела тебя будить. Думала, ты спишь.
-Нет, я не спал, - серьезно ответил Антон.
Девушка с минуту помолчала, думая, как выкрутиться, после чего решила сказать все напрямую.
-Антон, мне нужно уйти. Спасибо тебе большое за ночлег и за общение.
Ника хотела выйти, но ее снова остановил мужчина.
-Подожди, оставь хотя бы телефон.
-Нет, - резко ответила та. - не надо нам больше встречаться. Так будет лучше.
Наконец девушка смогла выбраться из квартиры, захлопнув за собой дверь. Антон задавался вопросом, что пошло не так? Что такого сделал мужчина, если Ника сбежала от него, как от какого-то убийцы или маньяка? Еще пару часов назад было все хорошо. Они беседовали по душам, что большая редкость для людей, едва познакомившись друг с другом. Все-таки женщины продолжают оставаться главной загадкой для Антона.
Ника выбежала на лестничную площадку и прислонилась к стене. В какой-то момент она поняла, что боится этого мужчину. Не потому, что он показался ей лживым или злым. Наоборот слишком добрым, интересным, с прекрасной внешностью. Просто Ника, представив на минуту, что они могли бы стать друзьями, испугалась этого. Она не хотела никого впускать в свою жизнь, чтобы вновь не испытать чувство потери. Еще один такой случай и Нику настигла бы агония. Ей намного лучше одной. Она уже привыкла к одиночеству. В конце концов это не так и плохо. Не нужно ни перед кем отчитываться, рассказывать о своих планах, считаться с чьим-то мнением. Девушка создала для себя мнимую картинку того, как хорошо быть одной, и продолжает так жить.
Антон подошел к окну и заметил, как Ника выбежала из подъезда и быстрым шагом направилась в неизвестном ему направлении. У мужчины остался непонятный осадок в душе. Эта ночь была такой необычной, странной. И девушка была с ним тоже странная, со своими мыслями, непонятными остальным. За весь разговор Антон так и не понял, что же из себя представляет эта незнакомка? Да-да, незнакомка. Для него она продолжает такой оставаться, неизвестной, загадочной.
Антон осмотрел всю квартиру, где еще недавно была Ника. После ее ухода остался лишь запах девушки. Какой-то слишком знакомый Антону. Быть может, это и были те самые духи. Мужчина представлял, как бежит эта несчастная, бедная девушка по улицам города. И хоть Питер не Москва, но здесь тоже происходят преступления, грабежи, насилия, обманы. Мужчине почему-то стало страшно за Нику. Эта чересчур добрая и доверчивая девушка, какой она на первый взгляд казалась Антону, могла поверить любому проходящему мимо человеку. А это чревато последствиями не всегда приятными.

Короткие Рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя