РассказN5

292 13 0
                                    

-------Вспомнишь под дождем------------
Когда они познакомились, шел сильный дождь. Им это запомнилось, потому что с первыми раскатами грома, они, весело смеясь, побежали к забитой до отказа автобусной остановке. Они долго встречались, делали друг другу разные радости, дарили подарки. Вскоре они поняли, что жизнь друг без друга кажется им немыслимой.
Беременность - самое запоминающиеся событие, особенно первая. Это девять месяцев тревоги и переживаний. Девять месяцев беспревыного волнения и утешения в твою сторону, от мужа, родителей, семьи и знакомых. Девять месяцев - срок не очень большой, но за это время, в твоей жизни все координально меняется.
А по прошествии их, происходит очень важная перемена. Наверное самая важная и больше всего запоминающаяся. Забавно...
Рождение детей, в особенности первого, запоминается на всю жизнь. Ровно как и смерть. Смерть кого угодно, очень важна для каждого нормального человека. Но не стоит забывать, что Жизнь всегда и везде противостоит Смерти. Смерть вторична, ибо без жизни не возможна, - уничтожив Жизнь, она уничтожит самое себя. В этом противоречии и кроется вечное поражение смерти. Каждая из них, ровно как и потери, воспринимаются по-разному. Одних мы оплакиваем больше,других - меньше. Это, конечно же, очень грустно. Рано или поздно, лодку плача, отчаяния, прощания и безысходности, поглотит в себя море рутины, забот и обязанностей. И мы привыкнем.
Но в нашем повествовании, смерть, как и в жизненном идеале будет присутствовать только в конце. А начнем мы с самого запоминающегося факта - рождения.
Когда у них родился сын, погода соответствовала прошлой. Правда, не было грома и молнии - дождь лишь слегка моросил. Молодые родители были беспредельно рады рождению первенца, да и к тому же, наследника. Но слова, сказанные врачем, на долго, а может и навсегда врезались в их душу. Всего три слова : " ваш сын немой", но их было достаточно.
Родители не отчаялись. Они отдали сына в специальную школу, учили язык для глухих, занимались с ним и любили его больше себя. Он пошел в отца - светлый и очень милый.
Когда юноше исполнилось 19 - его отец ушел из жизни. Мать последнее время очень болела, слегла и каждый день был для нее чудом.
Однажды, парень бесцельно бродил по улице, когда встретил ее. Они без памяти влюбились друг в друга, и девушка, казалось, не замечала дефекта своего друга. Они вместе гуляли, читали и смотрели на закат.
В один из теплых, летних вечеров, началась гроза. Они поспешили найти укрытие, но парень остановился. Девушка недоуменно и вопросительно посмотрела на него. Тогда он, вздохнув, тихо сказал : "милая, это я". Подруга замерла. Но тут же бросилась ему на шею, и, плача, задавала вопросы.
Он рассказал, что начал замечать, что во время дождя, дар речи приходил к нему. Всю жизнь - он мог слышать, понимать, но молчал. И это было самое ужасное.
Они поспешили к его матери, и та, тут же дала свое благословение на совместную жизнь.
Когда медицина ни к чему не приводит, единственное, на что остается надеятся, это на молитву любящих тебя людей, или на любовь.
И если Вы, не взирая на отчаяные попытки чего-то достичь, до сихпор не бросили свои старания, знайте - это надежда.
И помните - надежда, это то, что всегда поддерживает нас на плаву.
Надежда всегда умирает последней.

Короткие Рассказы Место, где живут истории. Откройте их для себя