Поделилась как-то со мною одна девушка своей мечтой - сшить платье
длинное, да чтоб в клетку ткань была, в интернете фото показала.- Да, очень красиво, - согласилась я.
А у меня был отрез на платье, подаренный мне мамой в далёком 1975-м. На красном поле клеточка средних размеров, длины ткани достаточно, чтоб исполнилась мечта девушки. Предложила, мерки сняли. К Новому Году ей платье сшить бы.
Вот срок уж близится, а у меня "отмазка имеется" : День Рождения мой в декабре, в качестве Подарка - Поездка в Москву!
Совесть подошла, заглянула в глаза, покачала головою:
- Ай-яй-яй, нехорошо это! - на что я ей : " Времени ещё достаточно, не волнуйся !"
По приезде из Москвы Совесть вновь спрашивает : "Ну, и когда ты шить собираешься?"- Так к 8 Марта в самый раз будет! Видишь, Дел полно!
И к 8 Марта не получилось. Совесть отвернулась.
- Никто же не знает, кроме нас двоих, чего ты беспокоишься? - шепчу ей.
- Любой Секрет или Тайна перестают быть таковыми, ежели трое про то
узнали. Давай договоримся, что к Её Дню Рождения сошью?
Совесть улыбнулась, она мне всё ещё верила.
Наступил День Рождения, а Платья-нет. Подарила чайный набор.Ближе к майским праздникам в нашей компании третий появился. Просыпаюсь поутру, а рядом кто-то разлёгся! Смотрит мне прямо в Душу, начинает лапать липкими ладонями да вилкой в глаза тычет. Отворачиваюсь к стенке, лбом в ковёр уткнулась, потом под одеяло, а он и там меня "достаёт!" Лезу под подушку. Совсем Стыд меня измучил. Что ж делать? Тут Ум вмешался; начал рассказывать свои байки...
А Совесть стоит такая светлая вся и глядит на меня огромными грустными глазами, а Стыд за спиною дышит в затылок. Чувствую, что-то зашевелилось на шее, спрашиваю : "Ты кто? Что ты у меня на шее делаешь?"
- Так я Лень твоя, - отвечает, - давно уже здесь сижу, только ты меня не чувствуешь.
- Слезай, негодница! - кричу, - из-за тебя Платье не шьётся!
Тут подскакивает Неуверенность и вкрадчивым голосочком:
- А ты уверена, что у тебя получится? Вдруг сошьёшь, а Ей не понравится? - и щурится хитро.
Ложь подскочила, давай заливать, что я никому и ничего не обязана.Ох, смотрю я, а вокруг меня уже толпа разных бесов крутится и Ум ими управляет. Окружили со всех сторон : один одно говорит, другой его перебивает, третий вообще кричит. Стыд сзади меня в бок тычет.
Сплошное Мученье, рабство какое-то бесовское; и только Совесть мне руку протягивает. Хватаю я ту руку и вот...Пришёл вчера в гости Мальчик и занял мой компьютер. Тем временем я успела пироги испечь и юбку себе новую сшить. На пироги слетелись "Голуби мои сизокрылые" да " Ангелочки ненаглядные", а в юбке прошлась сегодня в школу с Мальчишкою. Красивая, наверное, вышла юбка, до самой Земли-Матушки ниспадает. Мужчинам приятно на меня смотреть, да и Женщины с восхищением взглядами провожают.
Вытаскиваю отрез клетчатый, а тут Вдохновение подлетело, Уверенность рядом место заняла; Ум заткнулся, Стыд куда-то отвалил, а остальные бесы попрятались в свои норы; Лень, кряхтя, поплелась в поисках чьей-нибудь подходящей шеи.
И почувствовала я Освобождение, Радость и Любовь, льющуюся на меня потоком сверху.
Конечно же, не нужно утопать в Иллюзиях.Одно надо помнить, чтобы ГОЛОС СОВЕСТИ ВСЕГДА БЫЛ УСЛЫШАН.