Летела птица свободная в небесах. Кто- то, недобрый поранил крыло ей. И труден был полёт её, и радостен. Превозмогая боль, парила в небесах она, и бескрайняя синь неба очаровывала её, и солнце дарило тепло ей.
Летела птица в небе одиноко с перебитым крылом. И пела песню она, и была эта песня о боли,надежде и горьком разочаровании. И пела она о том, что нет гнезда у неё, где могла бы она передохнуть и залечить крыло своё. И пела о том, что велико её желание взрастить птенцов, но нет гнезда у неё. И небо заплакало над песнями её, и пролилось холодными каплями. И укрылась птица в листве дерева, дабы не было более лететь сил у неё. И продолжала она петь, о том, что мир красив и добр, что рада пребывать она среди восхитительной красоты. Благодарила Создателя за то, что умеет летать, что умеет петь. Она благодарила дождь, что умыл он землю, что даёт ей возможность плодоносить и чистой быть. И пролетала над деревом этим стая. И другая птица в небесах услышала песнь, в коей было богатство великое. И отбилась птица от стаи, и опустилась на ветку рядом. И слились два голоса в песне одной. И наполнилась Вселенная любовью, радостью, гармонией. И появилась радуга на небе. И поднялись две птицы в поднебесье. И не страшно лететь ей с крылом больным, ибо более не одна она в этом огромном пространстве. Любовь залечит раны, даст силы для полёта, подарит вдохновение складывать песни красивые.
Ежели вам очень больно, ранили вас, унизили, предали, ежели вас отвергли, не складывайте крылья, не считайте себя побеждённым. Двигайтесь дальше, не бойтесь разочарований, не пугайтесь потерь. Ежели останетесь на месте и станете оплакивать несбывшиеся надежды, то вы забудете, как летать, и со временем ваши страхи навечно прикуют вас к земле. Через боль, через крик души, поднимитесь над тем, что рушит ваши надежды, ломает крылья ваши. Превозмогая боль, отдаляйтесь от места этого, ибо оно, как болото станет засасывать вас. Станете жалеть себя, обвинять других, мир покажется вам несправедливым и жестоким. И остаток дней своих, останетесь пребывать в нерадостном состоянии.
Раненая птица никогда не долетит до солнца. Боль мешает движению. И может она упасть на пути и погибнуть. Но ежели птица, залечивши раны свои и окрепнув, взовьётся к Небесам, то будет обогрета она лучами солнца, обласкана ветром нежным, и взору её откроются красоты Земли. И испытает она радостный восторг и счастье.
Каждый человек за период своей жизни переживает боль души, плачет о сломанных крыльях, и с тоской смотрит в Небеса. Но любому дана возможность залечить раны свои и расправив крылья, взлететь над суетой мира. Парите в чистом небе, купайтесь в лучах солнца, радуйтесь, любите, с уверенностью смотрите в будущее.
Помните: ежели вы упали и нашли в себе силы подняться, вы - победитель. Ежели с вами поступили подло, а вы простили - вы победитель. Ежели вы поделились имеющимся с нуждающимся - вы победитель. Ежели вам хочется кричать, а вы улыбаетесь - вы победитель. Каждый ваш прожитый день состоит из поражений и побед. Растите в себе победителя, и Господь вознаградит вас. И знайте, слабый человек притягивает поражение, сильный - победу.