3❤

548 45 7
                                    

Потом приняв душ и переодевшись в четвером пошли в универ. Кроме Миланы, эта дурочка уже закончила.В универе все как обычно. Нам сказали что скоро к нам придут парни, которые будут рассказывать про какой то там бизнес, мне было не интересно и я не слушала. Самое главное было то что эту неделю, что они будут в институте, у нас практичесски не будет лекции. Как я была рада, правда длилось это недолго. После универа мы пошли в кафе, где нас ждала Мила. Все были ужасно голодные и как только принесли еду, даже про разговоры забыли. Поев, решили прогуляться. Самира взяла с собой кофе. Ну значит идем мы по улице, а Самира оживленно напоминает нам о детстве, о школьных годах. Шла она при этом задом. Тут я вижу что идут парни, прямо к Самире не замечая ее, а она на них.
Я-Сами, обернись!
Лучше бы я этого не говорила. Когда я это сказала, они были на столько близко, что Самира развернувшись, долбанулась об одного из них. При этом и кофе разлился, как же без него.
С-Черт! Ааа больно то как
П1-Какого черта?! Моя рубашка!
Тут Самира поняв что произошло, начала смеяться при этом еле выговаривая извинения
С-Ахахах, прости... ахахах, ....те, ухахах, извините, не хотела честно. Ахаххахахх
П1-Давно из больницы сбежала?
Тут уже начали смеяться мы.
К-Не недавно, похищение со взломом😂😂 Извините, просим прощение, но нам пора.
И мы все со смехом рванули оттуда. А вслед услышали
П-Еще встретимся, психопатки!
Побежали мы к Ками домой. У нее никого не было. Посмеявшись, прнялись смотреть фильм, первый попавшиийся. А там сцена, где девушка на парня кофе разлила. И снова по новой.
А-Сами, а представь он твоя судьба.
С-Ой не надо, упоси боже! Он же урод! Бееее
М-Да нее, не урод. Вы пока там ржали я их всех рассмотрела красавчики, как раз вам такие нравятся
Я-А че нам то? У самой то вон глаза блестят! Признавайся, в кого втюрилась?
Все-Ага
М-Ой да идите вы!
От лица парней.
Всего их шестеро. Ибрагим, Руслан, Анзор, Рамазан, Кемран, Замир.
Ибрагим и Замир родные братья, двойняшки. Все парни учились на юриста, а теперь работают.
Анзор-Высокии, спортсмен. Имеет щетину, которая акуратно лежит на его лице. Кстати он ее очень редко сбривает, но она ему ооочень идет.
Рамазан-Высокии, качок, любит баскетбол. Характер еще тот.
Руслан-Среднего роста, футбол-его любовь. Должен сыграть в него хотя бы раз в неделю.
Кемран-Высокии, накаченный парень. Отзывчивый. Но если ты его предал, то уже больше никогда не вернешь его дружбу и уважение.
Замир-Среднии рост. Волейболист. Веселый, добрый, отзывчивый.
Ибрагим-Характером похож на своего брата, только выше.
На работе, в офисе:
Кемран-Эээ, пошлите прогуляемся. Я уже задыхаюсь в этих 4 стенах!
Ибрагим-А работать кто будет?
Анзор-Прогулялись уже пару раз, да так что у меня отчетов по горло!
Рамазан-А мне еще проект заканчивать и презентацию делать! Какой прогуляться?
Замир-Ой нытики, че с вами станет? Я например за! Пошли, Кем!
Кемран-Вот норм чел!
Тут в кабинет постучались и зашла секретарша Оля. А в руках дофига папок.
Замир-Олечка, это что такое?
Оля-Это вам Замир ********, заготовки, которые вы попросили сделать ребят)
Замир-И что мне с этим делать?
Руслан-Ахахах, как что? Проверять и исправлять.
Замир-Ой бл... Кемранчик, ты прости, но мне работать надо.
Кемран-Ой да ну вас! Трудоголики чертовы!
Спустя 1,5 часа работы
Рамазан-Все, я немогу! Еще чуть-чуть и я сдохну!
Анзор-Моя шея! Твою же дивизию!
Кемран-Я так думаю, что на этот раз мое предложение не отвергнут.
Ибрагим-В реале пошлите прогуляемся.
Решили они походить по городу, а т.е. по улицам рядом с офисом.
Идут они по одной из улиц, разговаривая о работе и обсуждая новый договор, который был подписан неделю назад. И тут Ибрагим чувствует, что в него кто-то врезался и это еще не все, так еще и разлил на него теплый кофе. Пока он приходил в себя, девушка начала возмущаться. Ибрагим тоже в долгу не остался. Но тут девушка начинает ржать и ее подруги тоже. Быстро извинившись они убегают, Ибрагим только и успевает прокричать им вслед
-Еще встретимся, психопатки!
Минуты 2 парни приходили в себя и смотрели на Ибрагима.
Ибрагим-Че смотрите?
Руслан-Ахахахах, не могу, на его лицо
Все-Пхахахахах.
Ибрагим-Да пошли вы! Я домой, переодеться.
Анзор-Ок, давай. А мы на работы, вот и прогулялись!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
738 слов !!! ❤❤❤ девочки я же не просто так старалась !💋💋💋 давайте обрайдуйте меня 🌟🌟🌟🌟

 ❤Солнце Нашей Вечности❤Место, где живут истории. Откройте их для себя