Она вышла в сад и подойдя к бассейну села рядом. Любуясь небом и вспоминая счастливые момнеты которые она провела под этим, усыпанным звездами небосводом. Эхх, сколько времени утекло, тогда они были еще детьми. Не зная забот, горя, слез. Лишь жили каждой минутой, радоаались и отрывались от души. Даже тогда далеко в детстве они были неразлучимыми подругами. Камилла любит так сидеть и наблюдать, вспоминать. Дома, часто выходит на балкон, когда ей не спится. А сейчас, после очередной истерики смеза и бойни с подушками, вместе со своими "бешенными" подругами, она вспоминает детство. Такое беззаботное. Сегодняшнии день ей напоминает поездку на ночевку с классом. Это было нечто! Потом учитель долго отказывалась вести их куда либо. Так в раздумьях, она не заметила как подошел Кемран.
От лица Кемрана.
Я сидел в бильярдной и сквозь большое окно смотрел как ночь вступает в свои права. Люблю ночь, когда вокруг тишина. Вдруг я увидел чью то фигуру направляющююся к бассейну, я слишком долго сегодня за ней наблюдал, что бы не узнать. Встав я направился к ней. Она сидела смотря на небо и явно о чем то задумавшись. Ее синие глаза так и тянули к себе. Она вздрогнула заметив меня. Сев рядом я начал разговор.
-Не холодно?
-Нет, а должно быть?
-Ну ты уже достаточно долго тут сидишь, а воздух прохладный. Заболеешь.
-Не заболею!
Почти капризно сказала она.
-Ахахах, ты похожа на ребенка, который пытается убедить мать.
Она засмеялась своим звонким и мягким смехом.
-Есть немного.
-Ты не ответила на мой вопрос.
-Какой?Когда?
-Давно) Я спрашивал, будем друзьями?
-Думаю девочки не одобрят, им не очень то нравятся твои друзья.
-Друзья, но не я.
-Ты везде найдешь выгоду себе.
-Что есть то есть, а друзья мои, они с виду такие. А как только узнаете их получше, они совсем другие. Так что согласна? Я не плохой, ахазах.
-Нууу, с плохими Мурат дружить не будет. А так посмотрим.
-И как это понимать?
-Посмотрим говорю, на поведение.
-Ахахахах.
Так они говорили еще час, пока обоим не захотелось спать.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟