4❤

460 32 4
                                    

Спустя час Ибрагим вернулся на работу и уже вместе ржал с друзьями над этим случаем. Работу они закончили только 21:30
Анзор-Пошлите, где нибудь в тихом месте посидим.
Руслан-Давайте, только что б без приключении.
Ибрагим-Ну если ты их не найдешь. А с меня хватит на сегодня, итак любимую рубашку испортила дура, уродка чертова.
Замир-Не ну если так посмотреть, то они были красотками.
Ибрагим-Всмысле?
Рамазан-Да ты просто под шоком даже не стал ее рассматривать, а мы то видели. Ниче такие девочки.
Анзор-Мы собирались где нибудь посидеть.
Руслан-Да, пошлите.
Замир-Стоять! Послушайте, вот что я вам скажу. Вы этих девушек не в помледнии раз видите! И если у вас скоро не будет свадьбы, то не быть мне Замиром ********
Анзор-Пхах, размечтался! Мечтай дальше!
Кемран-С чего это такие выводы?
Замир-Да я просто о Маришке в первый раз, точно так же отзывался😂 А теперь любовь всей жизни и невеста. Правда надо Ибру поскорее женить.
Рамазан-Экстрасенс, завали и пошли. Свадьба ахахаз, ишь че придумал.
Все-Ахахахазхах😂😂

Так посидев немного в безлюдной кафешке, они разъехались по домам. Ибрагим и Замир жили в одном доме с родителями. Ибрагим, Рамазан и Анзор жили в одном доме, неподолеку от офиса, что бы быстро добираться на работу. Так как они любители поспать и частенько опаздывают. Кемран и Руслан жили в своих домах с родителями.
Вернемся к девочкам.
Они тем временем досмотрели фильм и бесились. Бегали по всему дому с криками и кидались подушками.
От лица Дианы.
Бегаем мы значит по дому, разбрасываем все подряд и тут открывается входная дверь. Лохушки мы, лохушки! И входит Тагир( двоюродный брат Ками). Он когда вошел и нас увидел застыл с выпученными глазами. А из нас его заметила только я. Эти дурынды все еще бегают, орут и позоряться.
Я-Стоять!
Заорала на весь дом.
Милана-Ты че орешь, тупая?! Меня приступ чуть не хватил!
Диана-У нас гости, Тагир пришел.
Все это я проговорила с милой улыбкой, смотря на Тагира. Девочки тут же проследили за моим взглядом.
Тагир- Эмммм..... я этот...... документы забрать пришел. Похоже не вовремя
А сам ржать хочет
Тагир-Ками не принесешь?
Ками-Ага, конечно.
Тагир-Ток сначала переоденься
И тут нас как ветром сдуло, мы просто в пижамах были. А Тагир не сдержался и начал ржать. Спускалась Камилла злая, с докуметами.
Ками-Ма тебе документы, теперь вали!
И толкает его к двери, причем со всей силы.
Тагир-Ахахахах, ладно девочки пока. Вы только прибраться не забудьте, ахазахах.
Аля-Иди уже а!
После этого боев без правил у нас не было и слава богу. Мы просто прибрались и пошли спать. Завтра в универ, урррааа!

🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

 ❤Солнце Нашей Вечности❤Место, где живут истории. Откройте их для себя