Девочки
Так мы подошли к машинам. Братья ждали злые.
Эмирхан-Че так долго?!
Я-Я домой хочуууу!
Мурат-А че так медленно плелись?
Аля-Это не мы медленно, это вы слишком быстро!
Милана-Вот вот!
Альберт-Ладно поехали.
Марат-Кстати в следующие выходные мы едем на отдых?
Я, Мади-Всмысле?
Мурат-В прямом, поехали.
Камилла-Родители не разрешат!
Милана-И мои
Эмирхан-Все уже решенно! Вы едете, так что готовьтесь!
Марат-Так друзья их сестры и т.д.
Я-Друзья?
Я была в шоке. Нет друзей у низ навалом, но что бы нас везли туда где они, да еще и на отдых. Что происходит.
Мурат-Да Диана, там все поймешь.
Мы-Ясно, ладно поехали.
Дома, в моей комнате.
Мади уже все знала, как мы познакомились с теми придурками и все остальное. И каталась по полу от смеха. Кстати Асланчика отвезли к родителям Мади, а ее саму отправили обратно. Ахахах,типо иди дома сиди с мужем.
Аля-Не ну нормально. Выскочки чертовы!
Милана-Кто?
Аля-Кто-кто, эти остолопы чертовы!
Камилла-Ты про кого?
Я-Она про тех с парка
Все-Аааа
Мади-Блин ну вы даете! Надо с зятьков побольше шоколадок срубить!
Мы-Чего? С кого?
Мади-Ахахах, не ну все логично.
Я-Что логично?
Мади-Они красивые, обоятельные, умные, смешные парни. Те кто смогут вас усмирить и заткнуть.😂
Милана-Что?!
Аля-Они то?!
Камилла-Что за бред?!
Я-Мадина, где твои мозги?
Мади-Ахахах, нет все решенно. Все, можно считать шоколадки у меня. Ой не бейте, не надо.
И мы в пятером гонялись да ней по дому, пока не устали.
Пропустим неделю. И вот выходные, тоесть поездка на природу. Едим мы на дачу одного из друзей Мурата. С самого утра мне не дали спать.
Мади-Диана, вставай! Нам пора собираться!
Я-Аааа, отстань плииз.
Мама-Диана, вставай!
И стянула с меня одеяло.
Я-Оффф, не дадут мне поспать, встаю, встаю!
Не успела я встать, как к нам приперлись мои "любимые" подружки.
Я-Эммм, вы че здесь забыли в 6 утра? Мы вообще то в 7:30 выезжаем.
И все как один ответили
Все-Мама!
Я-Ясно, вас тоже)
Так приняв душ, одевшись и накрасившись мы выехали. По дороге было не скучно, а даже наоборот. Альберт развлекал как мог. Но это ещё не всё.
Приехав на дачу, все вышли из машин и стали разговаривать о чём то, но мне было скучно слушать этот разговор и я копалась в планшете. Алине тоже вдруг надоела нудная болтовня и она повернулась в сторону дома. При этом в ту же секунду схватила меня за плечо.
Аля-Только не это!
Она произнесла это с таким лицом, что я невольно обернулась. В тот момент я была готова прокласть весь мир. "Опять они! Снова мы встретились!"
Я-Неееет!
Девочки заметив наши лица и услышав слова, тоже обернулись. Их состояние было похуже нашего.
Парни.
Они приехали на дачу к другу, хотелось развеяться да плюс ещё и Мурик недавно приехал, давно не виделись. Они приехали за день до назначенного дня. На следующее утро, когда они пошли встречать Мурика, увидев девочек замерли на месте. Но было смешно наблюдать за их реакцией и лицами при виде их. И тут Анзор услышал голос Мурата.
Мурат-Анзор, салам брат.
От лица девочек.
Они стояли в десяти шагах от нас и тут мой братец позвал одного из них. Теперь я знаю имя этого дибила. Он ухмыльнувшись и кинув взгляд на меня,направился к Мурату, при этом мы стояли на такой узкой дорожке, что он прошел совсем рядом, задев мой планшет. Все замерли, потому что знали что в планшете была моя зачетная работа, которую я готовила с самого начала этого года. А он просто взял и разбил.
Мои мысли.
"Ааааааа! Тварь, мой планшет, моя работа! Ненавижу!"
Всё время пока он шел, я смотрела в сторону его друзей, теперь я улыбнулась, посмотрела на планшет, а потом на Анзора.
Аля-Ой! Конец, она улыбнулась!
Ками-Черт! Убъет же!
Сами-Беги парень, беги.
Милана-Бегииии!
А я сорвавшись с места, бросилась за Анзором. Парни прийдя в себя, бросились за нами, а девочки за ними. Братья остались смеяться.
В это время жена одного из друзей Мурата поливала цветы.
А шланг идёт перед бассейном и натягивается.
Как раз перед шлангом Анзор резко развернулся и схватил мою руку, когда я хотела ударить его в спину. Но как только мы остановились, в нас врезались Милана с Ибрагимом. Анзор не удержавшись споткнулся об шланг и мы все полетели в бассейн. А остальные от шока не успев остановиться, полетели за нами. И так все оказались в бассейне.
Анзор-Твою мать! Хоть раз в жизни с вами можно без приключении?!
Милана-Ахахахах, нет, они нас преследуют.
Анзор-Это уже понятно. А ты нафига за мной погналась?!
Это он обращался ко мне.
Я-Встречный вопрос. Ты нафига мой планшет разбил?!
Анзор-Надо было его в сумке держать, дура!
Я-Ах, так это еще я виновата?
Все это мы говорили еще не выйдя из бассейна. Хорошо, что погода хорошая была.
Анзор-Да!
Я-Ты мне должен планшет!
Анзор-Что?!
Я-Ты не расслышал? Еще и ноутбук на забудь!
Анзор-Ахахаха, еще чего!
Я-Мне что-то еще рафаэлло захотелось. Большую коробку.
Рамазан-Брат, молчи! И пошли отсюда, а то без денег оставит!
Так парни выбравшись, начали уходить. Но не успели и шага сделать как Камилла услышала, что Кемран сказал
-Больные!
Камилла-Что прости?
Кемран-Больные говорю!
И тут Камилла смотрит на нас, с улыбкой. Вместе мы выходим из бассейна и подходим к ним. Парни смотрят в непонятках. Ну а мы с размаха их снова в воду.
Руслан-Твою же чертову мать!
А мы ржем.
Марат-Так что вы творите?!
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Читает кто нить ?????
Мне кажется я зря пишу!!!😠😠😠😠😠
Пож оцените 😥