Наконец они закончили и попрощались со студентами. Девочки первые вылетели из аудитории и помчались в кафешку.
Милана-Офигеть, мы избавимся от них?
Аля-Нет дорогая, они приследуют нас.
Диана-Да особенно тебя)
Камилла-А давайте просто сядем и поедим. У нас что другой темы нет?
Самира-Нет! Они у нас целый месец!
Диана-Забей и пошли кушать.
Забыв про все они приступили к еде, а направившись домой принялись за доклад.
Парни.
Им было интересно поиздеваться над девочками. Каждый был доволен. Правда почти всем удалось выкрутиться, особенно Диане. После занятии, они отправились в свою кафешку и в свою кабинку, которая была всегда пуста специально для них. Заказали еду.
Руслан-Видели их лица?
Рамазан-Бедные, чуть в обморок не упали, ахазахах.
Ибрагим-Особенно Диана, со своим "широким придурком", азахахах.
Анзор-Заткнись! Кстати завтра она отвечает первая!
Рамазан-Эээээ, вообще то должна эта Самира отвечать.
Анзор-Она ответит позже!
Замир-Ай все заткнитесь! Я конечно все понимаю девушки, любовь морковь! Но я уже порядком устал от вашей болтавни! Уж лучше поесть в тишине! Окажите мне честь?
На все кафе раздался хохот ребят. Так начались разговоры про семьи, бизнес и т.д. Но каждый думал о той, кто ему нравится, причем сильно. Даже замир думал о Марине, с которой они порядком посорились.
Мысли Замира.
"Надо бы помирится"
Посидев еще немного Замир поехал к Марине, с ее любимыми конфетами. И они помирились. Парни тоже недолго посидев поехали по домам. А девочки уже давно легли спать, что бы на этот раз не опаздать.
На следующий день......
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟
Жду🌟🌟✌✌✌