14❤

325 32 4
                                    

Переодевшись все вышли пообедать. Обедали в саду. Один из друзей Мурата уже женат. А жена у него такая милая, что мы й сразу подружились. А парни посидев ровно 2 минуты за столом, пошли за дом, говорить о своем. Как же мы были рады. Расслабились и начали разговаривать обо всем подряд. Наш смех был слышен всем соседям. Так прошел день. Гуляли, обливались, разговаривали, смеялись. Настал вечер, а значит время ужина. На этот раз парни никуда не ушли. И получилось так что братья, их друг с Мади и Асмой(жена друга) оказались на одной части стола. А эти придурки сели прямо напротив нас. И за нашей частью стола царило напряженье. Каждый из нас старался смотреть в свою тарелку, хотя о парнях такого не скажешь. Они либо смотрели на собеседников, либо на нас. Закончив поедание еды мы тут же поспешили в комнату, лиж бы подальше от них. Войдя в комнату Самира начала ворчать.
Самира-Терпеть их целые выходные! Это же невыносимо!
Аля-Оффф, какие же самовлюбленные!
Камилла-С чего вы взяли что они самовлюбленные?
Милана-По их лицам видно!
Я-Вы приувеличиваете)
Аля-Не один из них ли тебе планш разбил?! И вообще ты за них что ли?
Я-Это не относится к сомовлюбленности! Да и вообще это просто случайность!
Милана-Ну ну, защищай!
Камилла-Ой Ди, они вообще в конец отупели!😂 Бедные и так мозгов не было, теперь вообще конец!
Я-Ой не говори!😂
Самира-Блииин, бесите!
И начала кидаться подушками. Ну мы были бы не мы, если не завязалась бы войнушка!
Уже когда собирались спать, Ками решила прогуляться.
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

 ❤Солнце Нашей Вечности❤Место, где живут истории. Откройте их для себя