6❤

406 25 0
                                    

На это раз бегали мы все вместе, без приключении. Но это только пока. Ками надела наушники и как рванула.
Ками-Догоняйте курицы!😂
Ну а мы что, мы тоже рванули, при этом смеялись как дуры. Тут Камилла оборачивается, что бы посмотреть где мы и врезается в парня. Телефон, котрый он держал падает в фонтан, а он с Камиллой на землю. Это было такое зрелище, что мы смеялись до слез. Тут подбегают его друзья. И угадайте, кто это был? Те парни с улицы. Ками кое-как встав решила уйти. Но ее остановил схватив за руку тот парень, в которого она врезалась.
Ками-Оборзел?! Пусти!
Он-А если нет то что?
Аля-Придурок отпусти! Сам виноват!
Парни-Ахахахах
Камилла врезалась в Кемрана.
Анзор-Девочки у вас кажется всегда мы виноваты, а вы прям ангелочки. Это она в него врезалась!
Я-Пхаха, чем докажешь?
Рамазан-Мы еще и доказывать должны? Это же очевидно!
Сами-Очевидно что? Что виноват ваш дружок?
Руслан-Да это она в него врезалась!
Ками-Ни в какого я не врезалась! Просто некоторым надо смотреть куда идешь?
Я понимала что сдесь виновата Ками, но признавать это не хотелось.
Ибрагим-Боже, просто забейте на них и пошли!
Милана-Оооо умный человек!
Ибрагим-Ну да, умнее тебя.
Милана-Думаешь?
И тут мне на тел приходит сообщение от Марика( брат)
Марат-Мы дома.
И я как начну орать, ужас. Эти дуры на меня уставились в непонятках.
Я-Марик приехал?
Аля-Только Марик? Или все?
Я-Все
И я как рванула с места.
Милана-О, мне Муркин обещал шоколадку. Меня нет!
Ками-Ой дура,ахахах.
И мы все испарились оттуда, а парни остались в недоумении.
Я бежала домой не обращая внимание на девочек. А эти дуры орали на всю улицу, что бы я подождала их. Не ну а что, я так давно не видела своих братьев, ужас. Эти придурки уехали 3 месяца назад и за это время позвонили только 5 раз. Убить бы их. На бешенной скорости я залетела в дом и кинулась на Мурика. Как же я скучала.
Мурат-Ой все харэ! Кости мои кости.
Не обращая на него внимание я побежала к Альберту и Эмирхану. Точнее не побежала, а налетела. Да так что Альберт свалился, а Эмирхан начал орать
Эмирхан-Аааа, задушишь же! Мама, ты где?! Твоя дочь меня сейчас убьет!
Альберт-Дура! Пантера чертова, че так бежать то!
Я-Ой да иди ты!
Эмирхан-Диана, ты меня задушь говорю!
И я отпустила его.
Я-Сами виноваты, нафига так долго пропадать!
И тут по лестнице спускается Марик с сыночком в руках. Мальчика Аслан зовут. Асланчик когда меня увидел начал смеяться и ручки ко мне тянуть.
Я-Ой, а кто это приехал? Мое солнышко приехало! А ну иди ко мне, давай.
И я начала кружиться с Асланчиком, а братья ржали. Ну и пусть, я по племяннику соскучилась. Покружившись с ним, я начала его щекотать, а он смеялся на весь дом. Прибежали мама с Мади( жена брата). И тут Асланчик выдает
-Динана я тепя люлю.
Как мы смеялись, а этот маляфка с большими глазками на нас смотрел и не понимал.
Я-Вот я же говорила он меня больше любит, чем свою мамашу!
Мади-Мечтай! Мой сынок меня любит, а тебя просто долго не видел😂
Мама на тот момент посмеявшись, ушла к соседке.
Я-Пхахах, ну ну!
Мади-Марат, твоя систер меня обижает!
И сделала такое невинное лицо.
Марат-Ты че ее обижаешь, а? Щас как дам по бошке!
И как замахнется, в шутку конечно.
Мади-Эээээээ, ты чего на Ди прешь а?! Иди давай отсюда, посмотрите на него!
Мурат-Так она же тебя обижала?
Мади-Ой она что ли? Да она само милейшество.
Все-Ахахахах
И тут в комнату вбегают девочки все запыхавшиеся! Милана ели отдышавшись туи же налетела на Мурата.
Милана-Так и где моя шоколадка? А?
А Мурик смеется.
Мурат-Ой, я забыл по ходу. Прости Миланочка
Милана-Не прощю! Беги!
Так они бегали по всему дому с криками, пока Мурат не достал 5 ее любимых шоколадок и не отдал ей. Хоть Мурату и 28, но он даже хуже нас.
Милана-Сразу дать было нельзя?!
Мурат-Ну похудела хотя бы
Милана-Чтооооо?
Все-Ахахах
Мурат-Не ну а че, правда же
Милана-Благодари шоколадки если бы не они, то убила бы тебя!
Я-Ахахах, ладно я пойду переоденусь.
Все-Давай.
И я выхватив 1 шоколадку у Милы побежала к себе в комнату. А она за мной с криками
-Отдай! Мое! Убью скатину!
А внизу все ржали
🌟🌟🌟🌟🌟🌟🌟

 ❤Солнце Нашей Вечности❤Место, где живут истории. Откройте их для себя