Двое братьев-близнецов сидели в гостиной и наблюдали за тем, как их родители собираются на ужин к своим друзьям. У мальчиков были необычные имена, и они всегда улыбались, когда мама называла их.
- Аспид, Сиель, мы вернемся поздно, будьте хорошими мальчиками.
- Еда в холодильнике, спать в десять, поняли? - пригрозил отец. Мальчики похлопали голубыми глазками и кивнули одновременно.
- Ну всё, мы пошли, - мама поцеловала мальчиков в щечки и, под поторапливания отца, вышла за порог.
Щелкнул замок, а близнецы так и остались сидеть на диване.
- Я хочу есть, Аспид, - произнёс тихо Сиель. Аспид вздохнул, взял свою копию за руку и повел на кухню.
- Только чуть-чуть, а то вечером кушать будет нечего, - Аспид положил в тарелку немного сырного супа.
Сиель внимательно следил за своим братом. Мальчики были похожи, как две капли воды, но Аспид был более серьёзен, а Сиель более мягок.
- Чего ты так меня разглядываешь? - Аспид покраснел.
- Ты такой серьёзный, - Сиель обнял своей брата и поцеловал в губки. Аспид оттолкнул его от себя.
- Что ты делаешь?
- Ну мама же целует тебя и меня так на ночь, я тоже хочу, - захныкал Сиель.
- Ладно, - пробормотал Аспид и поставил тарелку перед братом, - ешь, а то опять остынет. Тебе уже двенадцать, а ничего не умеешь.
- Бра-а-атик, но у меня же есть ты, - Сиель невинно похлопал глазками и улыбнулся.
- А что ты будешь делать, если меня не будет рядом?
- Пойду за тобой, - просто ответил брат.
Немного подумав, Аспид кивнул.
- Логично.
Мальчики проводили вечер молча, каждый был занят своим делом. Аспид делал уроки Сиеля и свои, а сам Сиель с улыбкой рассматривал брата. В конце концов, он протянул руку и подергал старшего брата за рукав водолазки.
- Аспид, ты устал?
- Сиель, дай закончить. Тебе же потом двойку поставят.
Сиель вздохнул и встал с кресла. Он захотел сделать брату приятное и разогрел для него ужин. Слегка спотыкаясь и стараясь не расплескать суп, Сиель вошёл в комнату брата. Он сосредоточил всё своё внимание на тарелке. В такие моменты Сиель становился ещё более милым: яркие розовые щечки, высунутый язычок и нахмуренные бровки.
Аспид посмотрел в сторону брата и нежно улыбнулся.
- Эх ты, - он аккуратно забрал тарелку из рук брата и поставил её на свой столик. Сиель насупился. - Ну что ты? Сам то кушал?
- Да! Я захотел накормить тебя, - мальчик покраснел от того, что даже этого сделать не смог. Аспид обнял брата и поцеловал его в губки.
- Ты так хотел? - отстранившись, спросил старший братик у младшего. Сиель посмотрел удивленно на Аспида и кивнул.
Аспид сел за свой стол, доделал уроки и зевнул. Он очень устал, а когда решил посмотреть на брата, то увидел, что он уснул. Аспид вздохнул и поднял на руки младшего шалунишку. Он отнес мальчика в соседнюю комнату и уложил его в постель. Только он собрался уходить, как теплая ручка коснулась его плеча. Аспид обернулся и наткнулся на взгляд сонных голубых глазок.
- Что такое, Сиель?
- Спой мне, как ты пел мне раньше.
- Сиель...
- Пожалуйста, - попросил младший. Аспид вздохнул и кивнул, вставая на колени рядом с кроватью Сиеля.
- Waste away
I'm crawling blind
Hollowed by what I left inside
For you, just you
I'm caught in place
But I ignore what I can't eraseI will run and hide till memories fade away
And I will leave behind a love so strongClose my eyes theses voices say
Haunting me, I can't escape
For you, just you
Time will always wait
While I throw away what I can't replaceI will run and hide till memories fade away
And I will leave behind a love so strongI will run and hide!
And I will leave behind!I will run and hide till memories fade away
And I will leave behind a love so strong!*Сиель уснул, а Аспид посмотрел на него и улыбнулся. Он рассматривал женственное тело своего братика и сравнивал со своим. Молочного цвета кожа, местами розоватая, будто лепестки розы, так и манила к себе.
Аспид уже давно начал смотреть так на брата. Ему хотелось к нему прикоснуться, но он не позволял себе этого. Он смущался своим мыслям и странным поступкам младшего братика. Было такое ощущение, словно он специально провоцирует его на непристойности. Но, как бы Аспиду не хотелось, он не мог позволить себе лишнего. И ему приходилось скрывать свои настоящие чувства к братику.
* Прим. автора: В главе использован текст песни группы Red - "Hide".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The World Of Twins
Teen FictionДвое братьев близнецов с детства замечают за собой некоторые странности. Оба они похожи внешне, но совершенно различны в характерах и поведениях, что становится настоящей проблемой на пути осознания отнюдь не приятной ситуации. Или же наоборот... Оч...