12 - Я не хочу таких перемен. Я их не просил.

1.1K 56 6
                                    

Сиель сидел в своей комнате, накрывшись одеялом, и плакал, даже не удосужившись вытереть слёзы. Юноша сильно похудел и ослаб, он ничего не ел и редко выходил из своей комнаты. Сиель заблокировал все номера, кроме номера Аспида и отца. Даже Мэри теперь не могла ему позвонить, если вдруг что случится.

Уставшая мать стояла у плиты и пыталась приготовить блины с кленовым сиропом, которые Сиель очень любит. Обычно их готовил Аспид. Он добавлял в тесто что-то особенное, Сиель всегда ел больше то, что готовил его старший брат.

- Сиель, ты уже неделю не прикосался к еде. Я блинов напекла, - осторожно сказала Мэри, постучав в дверь небольшой комнатки.

Мэри родилась в Сан-Франциско, у неё была здесь квартира, оставленная в наследство от погибших родителей. В этой квартире они и жили теперь.

Постояв пять минут у двери, ответа на свои слова она не получила.

- Сиель, ты болен, врач сказал побольше питаться и выходить на улицу, а ты заперся в комнате и сидишь.

Внезапно дверь открылась. Осунувшийся и побледневший парень в голубой футболке и джинсовых бриджах вышел и медленно прошёл по коридору до кухни.

Сиель поднял глаза на мать и окинул её брезгливым взглядом. Мэри вздрогнула: голубые глаза сверкнули тысячами молниями. Волосы сына были растрепаны, лицо в красных пятнах от слёз и бледное, одежда была ему велика. Парень чах на глазах.

- Мне не нужно от тебя ничего. Мне нужен Аспид. Папа сказал, что он в порядке, ходит в школу и приходит домой, сидит в комнате и ничего не ест. Я волнуюсь за него. Он знает, что у него есть брат, но не может в это поверить. Поверить в то, что я бросил его. Я нужен ему. Он забыл меня, Мэри. А ты мне тут блины жаришь! Да пропади они пропадом! - Сиель взял тарелку с блинами в руки и со всей силы кинул их на пол.

Тишина заполнила каждый уголок квартиры. Мэри смотрела на осколки и еду на полу. Ярость поднялась наружу, женщина сжала кулаки.

- Вон из дома. Ты мне не нужен здесь! Собирай свои вещи и убирайся! Неблагодарный сученыш! - Мэри замахнулась и ударила сына по лицу. Сиель, не способный твёрдо стоять на ногах, упал и ударился головой об угол стола. Кровь начала разливаться под ним лужицей. Юноша не двигался.

- Сиель? О, Господи! - Мэри кинулась к телефону.

А тем временем Аспид сидел на скамейке на улице. Демон сидел рядом и тяжело дышал. Этого пса ему подарил отец два дня назад, но увидеть его юноша никогда не сможет.

The World Of TwinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя