Аспид проснулся, почувствовав, что что-то не даёт ему встать. Лишь в следующее мгновение он понял, что это Сиель обвил его руками и ногами. Он почему-то тяжело дышал и лизал кожу на шее Аспида.
- Сиель, ты...
- Аспид, началось... раньше, чем я... думал, - выдохнул Сиель, чувствуя шаловливой рукой, как между ног Аспида стало жарко.
Аспид же лишь улыбнулся нетерпению, которое было слышно в голосе братика, и притянул его за шею, вовлекая в новый поцелуй.
Тепло накрыло обоих. Сиель, словно изголодавшийся зверёк, терзал губы старшего брата, царапал ноготками его грудь, торс... Он снял с Аспида пижамные штаны и облизнулся, увидев, что брат не надел нижнего белья. Он провёл вдоль стоявшей колом плоти своими нежными пальчиками, вырвав тихий стон из приоткрытых губ.
- Тише... - приказал Сиель. Безумный блеск его глаз был так прекрасен, но Аспид не видел его. Зато он чувствовал резкие и одновременно ласковые руки на своём теле.
Аспид выглядел таким беззащитным и невероятно сексуальным. Его глаза были слегка закрыты, дышал он ртом, а его тело... запах кожи... Всё сочеталось в Аспиде просто неповторимо прекрасно, и Сиель склонился над Ним, лизнул головку...
- Можно я... - едва сдерживаясь шепнул он, - тебя... - провёл ниточку поцелуев по всей длине, - немного износилую?
- Сиель... - Аспид начал подмахивать бёдрами, а Сиель накрыл губами горячий орган.
Аспид сжимал руками простыни, но каким-то образом они оказались в густых волосах братика. Своими губами и язычком Сиель вырывал громкие стоны из уст старшего брата и стонал сам.
Внизу всё болело, смазка текла по ногам... И, как только Аспид кончил, Сиель поделился с ним содержимым своего рта, жарко целуя.
- Господи, Сиель... - хриплым голосом сказал Аспид и начал искать руками ладони брата. Сердце бешено стучало, было так необходимо, чтобы они не останавливались, были максимально близки друг к другу. И Сиель чувствовал то же самое. Чтобы унять боль и страх старшего брата, он крепко сжал его пальцы, зафиксировал их по обеим сторонам от головы Аспида и шепнул ему в самое ухо.
- Я хочу тебя...
- Если хочешь, то бери скорее, - моментально ответил Аспид. Запах течного братика обострял ощущения, отключал самоконтроль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The World Of Twins
Ficção AdolescenteДвое братьев близнецов с детства замечают за собой некоторые странности. Оба они похожи внешне, но совершенно различны в характерах и поведениях, что становится настоящей проблемой на пути осознания отнюдь не приятной ситуации. Или же наоборот... Оч...