10 - Мама... Нет, Мэри...

1.1K 66 1
                                    

Тяжело дыша, Сиель улыбнулся и потерся щекой о щеку Аспида.

- Я не хочу домой, - признался младший и обнял Аспида крепче.

- Я не хочу тебя отпускать. Сиель, ты ведь будешь меня ждать? - Аспид коснулся губами татуировки с его именем на шее брата.

- Буду. Обязательно буду! - клятвенно выпалил Сиель.

- Не плачь, Сиель. Всё будет хорошо. Мама может забрать у тебя кулон. Моё имя она не сотрет с твоей шеи, как и не сотрет воспоминания обо мне. Просто не забывай меня, и мы снова скоро будем вместе, хорошо? - слегка улыбаясь, сказал Аспид и аккуратно обнял Сиеля.

- Ты порвал мою рубашку. В чём я пойду домой? - смеясь, спросил Сиель.

- Я дам тебе свою рубашку, а сам пойду в пиджаке. Не хочу, чтобы на тебя кто-то смотрел, - прорычал Аспид. Язычок Сиеля коснулся его губ и настойчиво приказывал открыть рот и впустить его внутрь. Аспид подчинился.

- Эй, ты меня так съешь, - слегка посмеиваясь, сказал Аспид.

- Зато ты уедешь со мной. Пусть и в моём желудке, - без тени юмора ответил Сиель. Аспид, заглянув в грустные голубые глаза и собрав пальцами слёзы, обнял его.

Аспид шёл и смотрел на свою руку. Сиель сильно сжимал её и вёл их домой, слишком медленно. Юноша наблюдал за братом. Его глаза были красными, непролитые слёзы скопились, их становилось то больше, то меньше. Это зависело от того, насколько печальными были мысли Сиеля. Несколько раз он смотрел на небо, внимательно изучая облака и рыжее солнце, что уже почти спряталось за горизонтом.

- Сиель, ты же уже вырос. Почему ты плачешь? - Аспид дернул брата за руку и остановился.

Сиель опустил голову и вытер свободной рукой глаза. Он вздохнул и встретился взглядом с Аспидом. По непонятной причине юноша улыбался.

- А разве тебе не грустно? Мы с тобой расстаемся. Мы же ещё никогда не жили раздельно друг от друга. Мы с тобой - одно целое. Почему у меня такое ощущение, что у меня отнимают часть души, что мы не сможем встретиться? Что-то случится, и ты забудешь обо мне. Что тогда буду делать я, Аспид?

Аспид вздрогнул. Он и сам думал об этом. Он отвел взгляд и нахмурился.

- У меня такое ощущение, будто ты меня не понимаешь. Впервые за пятнадцать лет, а я так в этом нуждаюсь, - прошептал Сиель и вырвал свою руку из ладони Аспида.

The World Of TwinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя