14 - Совсем скоро.

1K 61 0
                                    

Последняя четверть в учебном году позади. Аспид с довольным выражением лица положил рядом листок с годовой контрольной по алгебре и нащупал свою палочку. С Демоном ходить можно не везде, а с палкой хоть куда. Юноше пришлось осваивать навыки ходьбы с её помощью. Но Аспиду было неловко, а иногда и неприятно, когда люди трогали его, дабы помочь.

Аспид направился к выходу из школы и вдруг услышал, как кто-то бежит за ним.

- Кто здесь?

- А что, ещё не узнал? - мерзкий голос, полный презрения, сразу дал понять, что это Пит.

- Ты не меняешься. Хорошо, что мой брат далеко от тебя.

- Что-то вспомнил? - в голосе Пита был слышен сарказм.

- Да. Ты хотел его. Во всех смыслах. Ты гей?

- Ну, скажем так, твой братец больше походит на девушку, поэтому его хотят и парни и девушки. А я бисексуал.

- Ясно. Чего тебе от меня-то надо? - Аспид нащупал палкой яму и обошёл её.

- А ты ловко обращаешься с этой штуковиной, - удивленно сказал Пит.

- Я задал вопрос.

- Хотел узнать, куда же на самом деле запропостился Сиель. Вы никогда по одиночке не ходили и всё делали вместе. Абсолютно всё.

- Это я знаю. Я же сказал, что наши родители развелись, и мама увезла его в Сан-Франциско.

- А что ты ещё помнишь?

- Слушай, оставь меня в покое. Не горю желанием общаться с тем, кто имел не самые приличные виды на моего брата, - ответил Аспид и прибавил шагу.

- А сам-то, - услышал он вслед.

Аспид вспоминал детали о брате постепенно. Вспомнил, как они проводили Дни Рождения, и один из них особенно не давал покоя. Вспомнил, при каких обстоятельствах он получил удар в теменную область, благодаря которому теперь ничего, кроме темноты, не видит. Он вспомнил, что очень любит своего младшего брата, и эта любовь пугала его. Он чувствовал, что она несколько отличается от братской.

Во всяком случае отец сказал, что скоро у них снова День Рождения, и юноша получит особенный подарок. Аспид хотел бы увидеть брата, или хотя бы почувствовать его рядом, но он понимал, что это невозможно. Со слов отца, Мэри, их мать, по непонятным причинам ведёт себя странно и не хочет, чтобы близнецы виделись.

The World Of TwinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя