16 - Ожидание.

1K 56 0
                                    

Следующий день Сиель провёл оформляя документы на то, что его долгое время не будет на занятиях. Писал контрольные, получил атестат об окончании девятого класса и сидел дома, собирая вещи для полета. Он весь день улыбался и думал о том, какой сюрприз сделает Аспиду, когда приедет. И потом... течку он всё же проведет со своим любимым братом, и не нужно бояться.

Ближе к вечеру вернулась Мэри. У неё было два билета. Один она отдала Сиелю и стала наблюдать за ним.

"Кельвин был абсолютно прав," - промелькнуло в голове женщины. Она поняла, что по раздельности братья ведут себя непредсказуемо. Они не видят, что должны делать друг без друга. Конечно, Мэри улыбнулась, именно потому, что в её мыслях было определение "крепкая братская дружба", а не "искренняя аморальная любовь". Она отважилась на один важный поступок, о котором вы и наши герои узнаете позже.

Утром Сиель, только проснувшись, схватился за телефон и позвонил отцу.

- Алло, Сиель, ты чего так рано звонишь? - голос Кельвина был слишком сонным. Конечно, все нормальные люди спят в четыре утра.

- Пап, я лечу обратно к вам.

Повисло молчание, Сиель глупо улыбался, а сон Кельвина на том конце линии как рукой сняло. В голове обеспокоенного отца мелькнуло имя старшего сына. Он подумал о том, как он обрадуется.

- Слушай, я сейчас на грани истерики, ты правда не шутишь? Просто... Мэри разрешила?!

- Да, она купила мне вчера билет.

- Обалдеть! Я должен рассказать Аспиду, когда он проснётся.

- Пап, вот я чего и звоню-то, - виноватым тоном начал Сиель. - Не говори Аспиду, что я буду у вас скоро. Я хочу, чтобы это было неожиданностью для него.

- Хорошо, раз ты так просишь. А Мэри с тобой летит? - с надеждой в голосе, которую Сиель не мог не заметить, спросил Кельвин.

- Нет, она немного позже прилетит. У неё работа. А я уже сдал экзамены и перевелся в десятый.

- Вот оно как. Ну ладно, - Кельвин потёр своё сонное лицо рукой и выдохнул. - Мне тебя встретить?

- Да, в четыре часа в аэропорту я буду ждать тебя. Без Аспида.

- Ну это само собой. Ладно, ты уже встал?

- Да, через час самолёт. Мама раздобыла билет на самый ранний рейс.

- Тогда ждём, люблю тебя, Сиель.

The World Of TwinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя