Сиель провёл остаток вечера в своей комнате. Вдруг, на его телефон пришло сообщение, от которого у юноши на глазах заблестели слёзы:
От кого: Аспид Робертс
Кому: Сиель Робертс
Текст сообщения: Я вспомнил тебя, Сиель. Мне так хочется тебя увидеть. Твой старший брат.
Сиель замер и несколько раз прочитал строчки сообщения, сморгнул слёзы.
- Он вспомнил... - с облегчением прошептал Сиель, и тут же пришло второе сообщение:
От кого: Аспид Робертс
Кому: Сиель Робертс
Текст сообщения: Не смей плакать. Я чувствую себя тогда ещё беспомощнее и ущербнее. Я должен чувствовать твои слёзы и вытирать их своими ладонями, а меня нет рядом.
Сиель улыбнулся и засмеялся. Аспид совсем не изменился, и он всё помнит.
От кого: Сиель Робертс
Кому: Аспид Робертс
Текст сообщения: Ты совсем не изменился. А я всё также по тебе скучаю. Надеюсь, что скоро увидимся. А кто пишет сообщения?
Аспид сидел в своей комнате и слушал голос Пита.
- Он ответил, что ты совсем не изменился, тоже скучает и спрашивает, кто пишет сообщения.
- Ну так ответь. С чего это ты вызвался помочь?
- Я люблю портить людям хорошее настроение, а твоё всё никак не улучшается, вот я и решил помочь вам поговорить.
- Да уж.
Пит подошёл к Аспиду в школе и спросил, связывался ли он как-нибудь с Сиелем. Юноша, если честно, вспомнил тут же о кабелях и стяжках и покраснел, но потом понял, что Пит имел в виду совсем не это. В общем, после уроков парни сразу же направились в дом Аспида.
- Ты написал ему ответ?
- Да. Он ответил знаком вопроса, - засмеялся Пит.
- Напиши ему, что если он приедет ко мне, я всё ему расскажу, - шепотом ответил Аспид, и сердце его болезненно сжалось. Он не верил, что они с Сиелем когда-нибудь снова встретятся.
Пит увидел, как глаза Аспида краснеют и мрачно посмотрел на телефон. "Нет, так дело не пойдёт," - подумал парень и принялся печатать сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The World Of Twins
Ficção AdolescenteДвое братьев близнецов с детства замечают за собой некоторые странности. Оба они похожи внешне, но совершенно различны в характерах и поведениях, что становится настоящей проблемой на пути осознания отнюдь не приятной ситуации. Или же наоборот... Оч...