9 - Вы больше никогда не увидитесь.

1.3K 66 0
                                    

Весь месяц братьям запрещали разговаривать друг с другом, находиться вместе даже в школе. Родители были уверены в том, что если дети сейчас привыкнут к жизни по отдельности, то расставание не будет таким болезненным для них. Но Кельвин очень сильно сомневался, потому что знал и понимал, что они - близнецы. И они очень любят друг друга, разлучать их в любом случае плохо, только Мэри этого не понимала. И понимать, к слову сказать, не хотела и не пыталась.

Аспид лежал в своей комнате на кровати и смотрел в потолок. Раздался сигнал сообщения, и он тут же взял в руки телефон.

От кого: Сиель Робертс

Кому: Аспид Робертс

Текст сообщения: Мне стали сниться кошмары. Я не могу спать без тебя, Аспид.

Аспид вздохнул и грустно улыбнулся, представив, как братик плачет, ожидая его ответа. Подтверждением был всхлип, который он услышал сквозь стены.

От кого: Аспид Робертс

Кому: Сиель Робертс

Текст сообщения: У меня бессонница. Я тоже не могу спать без твоих стройных ножек вокруг моей талии. Так хочу погладить твои волосы. Не плачь, я слышу твои всхлипы.

Сиель посмотрел на сообщение, отправленное братом и покраснел. Да, он неосознанно во сне прижимался всегда с Аспиду и обхватывал его то руками, то ногами, то и тем и другим.

От кого: Сиель Робертс

Кому: Аспид Робертс

Текст сообщения: Завтра я улечу с мамой в Сан-Франциско. Она сказала, что так будет лучше, если мы с тобой никогда не увидимся. Папа что-нибудь говорит?

Аспид вздрогнул. Сан-Франциско так далеко. Почему он не знал об отлете?

От кого: Аспид Робертс

Кому: Сиель Робертс

Текст сообщения: Почему ты не сказал мне об этом раньше?! Отец ничего не говорит, только молча сидит, погруженный в работу. Его совсем не радует решение, которое они с мамой приняли, но мама не собирается отступать. Чертова эгоистка!

От кого: Сиель Робертс

Кому: Аспид Робертс

Текст сообщения: Мама сказала мне о полете только сегодня вечером перед сном. Она пыталась поговорить со мной о чём-то, но я не могу её видеть. Папа тут не при чём. И мама, скорее всего, об этом знает. Просто она лелеет свою ревность.

The World Of TwinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя