Я решила что вам сильно нужна прода вот и она
Любовь через года
5 главаПосле того как друзья съели мороженое уже стало темнеть ,но они пошли в парк и ещё по гуляли там .
- Маринетт , давай я тебя провожу да дома. - Сказал парень.
- Ну давай , только не удивляйся потом.
- Хорошо.
Они шли по знакомым улочкам , вот они подошли к пекарне и Маринетт повернулась к Адриану.
- Ну всё мы пришли. - Маринетт показала на пекарню, ту самую в которой Адриан пять лет назад попрощался с Маринетт.
- Ты ещё живёшь тут?
- Я же говорила не чего не говорить. - Сказала Маринетт смотря и испепеляя своим взглядом парня.
- Все, все я понял. - Сказал Адриан и замолчал.
Маринетт готова была уже заходить в пекарню как её руку кто-то схватил.
От имени Адриана...
Я схватил руку Маринетт приблизил её к себе и .................. поцеловал в щеку, Маринетт побелела а я наоборот стал краснеть , но как от чего мы же выросли, может я люблю её? Хм..........
От лица Маринетт.........
Адриан меня поцеловал в щеку а я побелела, что же со мною как это объяснить? Может я опять его люблю? ладно по позже разберёмся а сейчас лучше идти домой уж очень темно стало.
- Ну, спасибо что проводил , и ещё завтра в десять ноль ноль ты подойдёшь ко мне на работу будем оформлять контракт на работу , три года сейчас хватит?
- В полне . - Сказал парень уже с далека мохая рукой его принцессе, хоть она и не знает что он кот.
Продолжение следует.
Комментарии в студию!