Глава 6.

7.2K 300 12
                                    

Любовь через года
                                                    6 глава

Маринетт встала на пару часов раньше чем было надо она успела сделать всё что нужно и ещё посмотреть фильм.

У Адриана было тоже самое, он проснулся и думал что ему делать ещё четыре свободных часа ведь спать не хотелось,и он вспомнил про Маринетт он уже соберался пойти к ней но тут он останавился и спросил ещё спящего Плагга -Плагг как думаешь ,может Кот Нуар пойдёт проведать его Принцессу?

- Как хочешь, но меня в ваш романс не втягивать! - Сказал Плагг который совсем об ленился за пять лет .

- Хорошо , раз так  то Плагг ПРЕВРАЩЕНИЕ!

- Я же говориллллл мммеенняя ннее ввтяггиввать!!!! - Прокричал Плагг когда его втягивали в кольцо

- Ну прости Плагг. - Сказал Кот, и побежал по крышам Парижа.

Может Адриан и Кот Нуар и не помнили где что находится, но они точно знали где находится старая пекарня Дюпэн-Чен.

Кот пошёл искать где можно найти его Принцессу не ожидая подвоха.

- СПАСИТЕ!!!! - Это была Маринетт , которая взяла сковороду и ударила нею по голове Нуара.

Славо бого кот был крепкий , после удара Маринетт увидела кота и сразу побежала за льдом.

Через несколько минут проснулся кот.

- Моя принцесса, а вы значит научились защищать себя - С улыбкой сказал кот который видел со стороны Кота Маринетт очень привлекательной и сильной.

- Моя принцесса очень изменилась за пять лет! - Сказал с восторгом Кот.

- Кот , ты  тоже , мы ведь повзрослели на пять лет а это не шутки.

Маринетт и Кот болтали ещё три часа и пошли собираться на работу кому-то привычную а кому-то и нет.
        Продолжение следует.
        Комментарии в студию!

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя