Глава 16.

7.2K 288 72
                                    

Любовь через года
                                                 16 глава
......... И стал на колено перед Маринетт.

- Маринетт! Хоть мы встречались очень мало , мы уже не дети и надеюсь ты поймёшь.
Маринетт Дюпен-Чен ! Ты согласишься стать моей женой?!

Маринетт стояла и не чего не понимала , как? Я дождалась этого? Но чего так рано? - Эти вопросы  крутились в голове у синевласки.

- Я эм ну ........ Я СОГЛАСНА ! - Сказала со слезами на глазах Маринетт.

Адриан сразуже поднял Маринетт и кружил на руках,а она смеялась.

В то время все кто были на концерте следили за этим при красным моментом и потом за опладировали , некоторые даже свистели.

Через неделю Маринетт и Адриан стали готовиться к свадьбе , церковь, столы  и т.д. Аля и Нино были свидетелями а Мила и Рик должны были осыпать дорожку лепестками цветов перед молодожонами .

Вот и настал тот момент ..... .... ......

- Вы согласны ?

- Согласна!

- Согласны ?

- Согласен !

- Обьявляю вас Мужем и Женой , жених может поцеловать невесту!

Через 5 недель после этого Маринетт и Адриан узнали что они станут родителями.

через 9 месяцев  на втором этаже в уютной комнате Маринетт появилась другая жительница по имени Пайпер.

                                            Конец.

                         Комментарии в студию!

      И вот ещё вопрос мне писать другой фф или закончить на этом и больше не писать?

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя