Глава 1.

14.4K 442 19
                                    

Любовь сквозь года...
                                                1 глава
Маринетт сидела  за своим рабочим столом и перебирала документы, и тут к ней постучались.

- Войдите !

- Здравствуйте, я пришёл вам предложить одного парня , он очень хорошая модель. - Сказал парень одетый в солидный костюм.

- С чего вы решили что мне нужна модель у меня их и так где-то под ....... даже перещитать не могу.

- Понимаете просто эта модель сам захотел быть у вас.

- Как его зовут? - Спросила грубо  Маринетт.

- Адриан Агрест.

В этот момент у Адриана......

Адриан сидел в клубе со своим лучшим другом , Нино, они хотели поболтать а где парни могут отдохнуть и поболтать? Конечно же в клубе .

- Нино.

- Что бро?

- Я сделал то о чём наверное по жалею, я отправил заявку чтобы работать у Маринетт моделью.

- Молодец бро, ты сделал шаг к своему будущему, ведь пять лет ты жил в Испании и приехал обратно именно чтобы быть с Маринетт. - Сказал очень весело Нино.

- Да я приехал сюда только из-за Маринетт но она же даже не знала что я тут.

- Это ещё лучше это для её будет сюрпризом. - Сказал Нино и в туже минуту его телефон стал разрываться от звонка Али.

- Походу Маринетт уже всё узнала - С усмешкой сказал Нино.

- Ало.

- НИНО!!! НИНО!!! ТЫ ТЫ, ТЫ ЗНАЛ ЧТО АДРИАН ПРИЕХАЛ ОБРАТНО ?!!!

- Да , Аля, я узнал об этом самый первый, ведь я его лучший друг. - Сказал спокойно Нино ещё и улыбаясь.

- НО ! НО ! ЧЕГО ТЫ НЕ СКАЗАЛ ОБ ЭТОМ МНЕ?!?!?!?

                               Продолжение следует.
                               Комментарии в студию.

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя