Любовь через года
15 главаПосле работы Адриан и Маринетт как и собирались пошли в парк там как раз проходил праздник в честь Леди баг и Кота Нуара .
Они смотрели представление как дети играли их роли , девочка игравшая Леди баг узнала Маринетт она когда-то когда ещё была девушкой 19 лет спасла девочку которая стояла на сцене .
Девочка после представления сразу под бежала к Маринетт и крепко обняла её, Маринетт не понимала что происходит но потом вспомнила это милое личико , она смотрела на Маринетт нарушенными глазами потому что Маринетт специально перебежала дорогу схватила девочку которая чуть не попала под машину а потом ещё и отвела домой.
- Маринетт ! Привет! Это это же ты спасла меня!
- Мила? Это ты?! Значит ты сегодня играла роль Леди баг! А кто был Котом Нуаром? - Стала расспрашивать Маринетт.
- Да это я, да я играла роль Леди баг видишь мой костюм? - Маленькая девочка стояла в костюме Леди баг.
- И Котом Нуаром был Рик, вон тот мальчик который стоит со своими родителями. - Показала своим пальчиком Мила на мальчика в костюме кота.
Маринетт познакомила Адриана и Милу потом они походили по парку и Мила пошла домой.
В тот же вечер ..........
Адриан после ухода Милы посмотрел в глаза синевласки и стал на .............
Продолжение следует.
Комментарии в студию!