Любовь через года
7 главаМаринетт пришла на работу и её там уже ждал Адриан ,Маринетт была рада что он не забыл про врем даже немного раньше пришёл, сейчас было 09:47.
- Ого ! Ты пришёл вовремя!
- Да , просто хорошее настроение было и силы были. - Сказал Адриан и почесал затылок.
- Да у меня тоже - Сказала сияя от радости Маринетт.
От лица Адриана.....
Маринетт сияла и я был рад ведь я понимал что она сияла из-за кота то есть из-за меня. Я хотел как и вчера подойти к ней и обнять её. И я окончательно решил после того как рабочий день кончится я приглашу Мари на свидание,может это будет и странно , ведь в колледже я не замечал как Маринетт красива , Хлоя ко мне сама лезла так бы я был один и может Маринетт была немного храбрее .
- Идём, я тебе дам все документы - сказала Маринетт сбивая мысли парня.
- Хорошо.
(Прошёл рабочий день)
Адриан подошёл к Маринетт, и чтобы она его увидела оставалось каких-то пять жалких шагов как тут Маринетт сама шагнула к нему и спросила.- Может с.сходим куда-нибудь?
- Давай , может в ресторан?
- О хорошо , тогда во сколько?
- ну давай в восемнадцать тридцать ?
- Хорошо , а где встречаемся?
- Возле ....... хм ........ фонтана где у меня проходили фото съёмки.
- Ну тогда до встречи - сказала Маринетт выходя из здания в котором работала.
Продолжение следует.
Комментарии в студию!