Глава 11.

6K 258 22
                                    

Любовь через года
                                         11 глава
Маринетт покраснела и и не заметила как Адриан поднял её в воздух , и теперь Маринетт была как будто на свадьбе она была на руках Адриана.

- А. А. Адриан, спусти .... меня в низ ..... пожалуйста, ведь люди смотрят ( автор: хе хе, не только смотрят, но и читают).

- Мне все равно я рад и это главное - Сказал Адриан улыбаясь и кружа Маринетт на руках.

Потом Адриан все же поставил Маринетт на землю и они пошли работать.

После рабочего дня Маринетт и Адриан пошли уже как пара в ресторан, они провели целый день в месте , Маринетт была на седьмом небе от счастья.  Адриан проводил Маринетт до дома и хотел уйти как Маринетт сказала :

- Адриан, может останешься? На улице уже темно всё-таки.

- А можно? - Сказала модель смотря на Маринетт.

- Мо. Мо . Можно - Сказала покрасневшая Маринетт.

Маринетт, проводила Адриана в гостиную и постелила ему там после этого они смотрели фильмы и легли спать.

Следующим утром Маринетт проснулась и пошла в ванную как привычно делала всегда, Адриан тоже хотел пойти в ванную по мыться но услышал разговоры в ванной , это был голос Маринетт.

Адриан стал подслушивать.

- Тикки, я не знаю что делать. Я не привыкла ко всему этому я..... - Маринетт перебил Адриан.

- Маринетт? С кем ты разговариваешь?

- Я эм .... Адриан? Что? как ? Как ты оказался у меня дома?

- Ты пригласила , помнишь ? - спросил Блондин  через дверь в ванную.

- А ?Точно ! Блин!!!!

Мысли Маринетт.

Блин! Блин! Блин ! Как я могла забыть про то что Адриан у меня?

                              Продолжение следует.
                              Комментарии в студию!

Любовь сквозь года...Место, где живут истории. Откройте их для себя