Пока я гонялась за Джеффом и пыталась своровать у него толстовку, Настя пошла вызывать Лью.
Pov Настя
Тэкс, тэкс, тэкс, что там у нас? Если я увижу Лью я у него сворую либо шарф, либо ...ээм...либо еще что-нибудь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Париступим!
Для вызова нам нужно:
-свеча
-нитки(любые, но черные не советую)
-спички или зажигалка
-листок
-ручка или карандаш
Итак. Можно вызывать как днем так и ночью. Если вызов проводится днем, то тогда в темном месте. Дома во время вызова никого не должно быть.
На листке пишем:"I'm dead". Берем спички или зажигалку и поджигаем свечку. Теперь берем нитки и прижигайте их. Чуть-чуть до черноты(не обязательно чтобы вся нитка была черной). Кладем их ниже надписи, а свечу оставляем так не затушеной. Теперь 3 раза произносим следующее: "Лью покажись, явись передо мною" и валим в другую комнату. Закрывайте двери, так же не помешает спрятаться. Все это надо делать в темноте. Лью будет кашлять, ходить по дому, бить посуду или звать вас. Чтоб отозвать Лью громко скажите: "Лью, уходи и пропади!" После сидите в том месте еще 30 минут. Потом выходите и все что передвинулось или разбилось нужно обрызгать святой водой либо посыпать солью.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сижу значит на люстре, нехер делать. Значит надо попаркурить! Собралась прыгать с люстры на шкаф. Раз, два, три...прыгнула, но на пол пути я рухнула так как отвлеклась из-за того что на кухне разбилась тарелка, потом еще одна и еще. ТВОЮ МАТЬ ОН ДОБРАЛСЯ ДО МАМИНОГО СЕРВИЗА!!!
Со скоростью человека с соусом табаско в жопе я ломанулась на кухню, но тут же остановилась вспомнив свой план. Я на цыпочках подошла к кухне и увидела Лью который бил 7 тарелку. Тут я соником набросилась на него с%&$#@+а его шарф.
-Лью уходи и пропади! -крикнула я на всю квартиру.
-Да с удовольствием, даже сбегу от такой ненормальной!
- сказал парень и свалил, с я счастливая обматалвсь этим шарфом и пошла к Лере.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о том, как мы крипипасту вызывали
FanfictionВНИМАНИЕ! Если вы не достигли определенного уровня упоротости, прошу покинуть вас эту книгу И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА БОЛЬШЕ!!! приятного чтения. Ваш УпОрОтЫй как баклан автор. BD СОСИСОЧКИ!!! :-Р