-A-a-a-a-a-a!!! Shit! Тупой разоритель, тупые осы самураи, тупые ледяные снарки!!! За что я поставила уровень сложности на кошмар!?! (Дальше следовали слова от которых у некоторых людей из ушей потечет ил)
В меня полетела бутылка в комнату заходят Оладушек и Единорог.
-О, привет медвед!
-Здрасте мордасте, го разделимся!
-Ок, я Алису Ларису Барису Лиделл вызывать, вы выбирайте между Кровавым Художником и Граффити!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-ваша кровь
-помада
-нож
Делать все ночью в подъезде на самом верхнем этаже (похер сколько в доме этажей)
Берем ипомаду и пишем на стене:"Alice, come follow me, do not forget to love!" Далее кладем нож на подоконник и капаем на него немного крови.
Теперь стоим на месте и ждем 10 минут. Вы услышите как снизу кто-то поднимается. Эт Алиска идет вас убивать.)Чтоб ее прогнать скажите 3 раза: "I do not love you!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Alice, come follow me, do not forget to love! - произнесла я с акцентом Чеширского кота из той же игры откуда сама Алиса Лариса Бориса.
~супустя 10 минут ~
-Мля-я-я-я-я! -шёпотом прокричала я.
Тут я вижу как в темноте появляются два белых огонька. Фонарик направился на Алиску Лариску!
Алиса Лариса Бориса стояла передо мной в платье " Дева из плоти"(на картинке слева+фотка в полный рост)
Замахиваясь на меня ножом на меня в Алису прилетел тапок, потом древний толстый телевизор потом колбаса и топорики. С покер фейсом Алиса Лариса Бориса свернулась почти от всего кроме телевизора, холодильника и дивана и...тут в Алиску Лариску Бориску прилетает Бен Утопленник. Не надо меня спрашивайте откуда у соседей взялся Бен. Магия?! Мы Лариской Бориской драпанули от соседей ко мне в квартиру. Бежали мы от усатого мужика и от бабки в огуречной маске и бигудях.
-Может...мир...?-задыхаясь спросила я.
-Ок...!-также задыхаясь ответила Алиса.
Переждав утро у меня я проводила девку и сказала.
-Если че в ВК пиши. Дала ей карточку с ссылкой на страничку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о том, как мы крипипасту вызывали
ФанфикВНИМАНИЕ! Если вы не достигли определенного уровня упоротости, прошу покинуть вас эту книгу И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА БОЛЬШЕ!!! приятного чтения. Ваш УпОрОтЫй как баклан автор. BD СОСИСОЧКИ!!! :-Р