как мы Кровавого Художника вызывали

489 37 2
                                    

Pov Настя
Разосравшись с Машей вызывать К.Х. пошла я.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Для вызова нам понадобится:
Ваша кровь;
Кисточки для рисования;
Мольберт;
Лист бумаги;
Небольшая баночка.

Начинаем. Найдите место подальше от города, это может быть поляна или лес. Когда начнет темнеть ставьте на подобраном вами месте мольберт, прикрепите на него лист бумаги и положите рядом кисточки. Поставьте баночку и налейте в нее немного своей крови. Кричите:"Кровавый Художник!"Далее спрячетесь куда-нибудь, желательно залезть на дерево, или уходите к своему дому. Утром вашей кровью на листе будет написана картина. Удачи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тэкс. Мольберт. Сосед Семен помоги мне.
Теперь ищем поляну. О нашла.
Все шик.
-КРОВАВЫЙ ХУДОЖНИК!!!- заорала я. И полезла на сосну. Зачем только я это сделала?
Сижу нет ни сижу, а лежу на ветке сосны. Тут значит появляется Художник.
Начинает чет малевать на мольберте.
Я решила посмотреть что там. Очень зря это сделала. Тут хрясь! И веточка обломилась!
И с криком отсталого дивана полетела вниз.
-Мя, я, я! Су, у,у$#!! Не. На. Ви. Жу.
Де. ре. вья!!!-орала я падая с сосны и собирая почти каждую ветку.
Упала значит я на Художника.
Он такой тип нож достает, а я летящей походкой бегу домой. Он за мной. Пока что? Правильно "любимые" соседушки!!!
Бежим в обратную сторону. За огурцами и арбузами. А по дороге обратно прихватили дыни "торпеду".
-Ну как вам сюрприз соседушки!!-заявляла я кидая в них дыни, помидоры и огурцы.
-А, вас всегда так?
-Не сцы в трусы, Петя!
-Че?- спросил Художник и в него прилетел комод.
Тут из подъезда выходят Алиса и Лера. Алиса дарит Лерке Вострый ребят, я жестко сижу на игре Alice Madness return-Алиса возвращение безумия)). И начинается арт обстрел. Почти в час ночи мы вернулись домой и легли спать.

Коротко о том, как мы крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя