как мы Кукловода вызывали

327 24 11
                                    

Да, да. Опять не в срок, да все из-за того что у меня небвло и не хватает времени на все это((
Приятного чтения))
~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Pov Автор
И так. Так так. Встретив НГ и в
хламину напившись мне взбрело в голову Кукловода вызвать! ДЕЙСТВИТЕЛЬНА!! Люди сидят Оливье жрут, НГ встречают, а Лере в голову взбрело Кукловода вызывать!!! НУ ВАЩЕ КРУТА!! Так ладно. Еле как добравшись до телефона и набрав номер Анастасии я жду пока она трубку возьмёт.
-Алло? Салат слушает
-"Че те надо?!"
-Иди ко мне.
-"Ок"

|хз сколько времени спустя|
-Здравствуйте!! Угодайте, кто я?-сказала Настька
-Иван Федорович Крузенштерн! Человек и пароход!!-сказала я.
-Так че ты хотела?
-Го Кукловода вызывать!!
-ЧЕ?! ТЫ СОВСЕМ ЧТОЛЕ?! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НГ ВСТРЕЧАЮТ!! БУХАЮТ ОЛИВЬЕ ЖРУТ, А ТЫ ДУ...КХЕ, КХЕ!! НЕНОРМАЛЬНАЯ СОВСЕМ!!
-Да, а ты сомневалась во мне чтоле?!
-Эх ну ок.

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Вам понадобится:
-Жёлтые нитки
-Любая кукла, из любого материала

На ночь, когда будете уже ложиться спать, обмотайте куклу нитками и положите ее на подоконник. Желательно в ту комнату, в которую никто не будет заходить в течение ночи. Когда положили, прошепчите кукле: "Приди, Кукловод, явись в эту ночь. Подай знак, докажи, что ты рядом". Перекреститесь на куклу. Ложитесь спать. Утром смотрите. Если ниток стало меньше или они более потрепанные/грязные, в общем, не такие, какие были, значит Кукловод пришел. И нанес порчу на вашу куклу. У вас могут начать появляться серьезные болезни, конфликты и т.д. Чтобы их убрать, можете взять куклу с собой в церковь или прочитать молитву и перекреститься на нее.
•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•
-Свою фарфоровую я не дам!!
-Можно подумать у меня дохера кукол в доме!!
-Ладно, но в церковь идём вместе!!
-Аргх! Ну ок.
Ну обмотали нитками, ну положили на подоконнике на балконе.
-А го кароч спать не будем и выследим его.-предложила Настя.
-А го че, готова поспорить что он подрапает от нас и из окна стартанет.
Мы зашкерились по углам. Ну тут короче в ванной чет грохнулось, мы с Настей побежали туда. Мы взяли ножници и сковородки. Там стоял он. Тут из его пальцев  поползли его нити.
-Че тымашешь?! Че ты машешь?! Я щас помашу тебе ты стать год не сможешь!!
Короче, он за нами я на шкаф, Гасят на люстру. Мы за ним с салатами он в нас нитками. И так до тех пор пока мы не додумаличь отозвать его

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коротко о том, как мы крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя