Pov Маша
Пока эти две дуры бегают от двух братов акробатов я потихоньку вызову Вечную.
Хер знает повезет мне или нет, но Твою ж один раз живем!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Нам нужно:
-свеча
-два листочка
-маска (лучше белая)
-иголка
-ручка
-знание анг.языка
Начнем!
Вызывать нужно обязательно ночью. Можно и вдвоем.
На первом листочке пишем ручкой:"Don't go to sleep". На втором прокалываем палец иглой и пишем кровью :"Go to sleep ". Кладем эти листочки рядом друг с другом, а сверху кладем маску, так чтобы она лежала на двух листочках. Выключаем свет и зажигаем свечу. Теперь сидим ждем до того момента пока не услышим подозрительные звуки. Теперь спрашиваем.
Спрашивать должен только один человек и обязательно на английском. Первый вопрос звучит так: "Jane Everlasting you here?" Вы услышите ответ на английском. Она вас не убьет поэтому смело задавайте вопросы, но только на английском. Старайтесь не касаться темы на счет ее семьи и Джеффа(а так хотелось). Во время вызова не оборачивайтесь назад, а смотрите на свечу(а так хотелось2х). Чтобы она ушла скажите:"Thanks Jane. Good luck. To you time to go " и она уйдет. Спать конечно можно.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Эм, ну так чтоль Jane Everlasting you here?
Я услышала ответ сквозь всхлипы -Yes.
-Why are you crying?(Почему ты плачешь?)
- Jeff , it's all because of this shit! He made me a monster, i hate him! I want to kill him!(Джефф, это все из-за этого дерьма! Он сделал меня монстром, я ненавижу его! Я хочу его убить!)
-Oh, you so poor. How can I help you?( Оу, ты бедняжка. Как я могу тебе помочь?)
-I don't know. (Я не знаю)
-Stop, i have one idea! (Стоп, у меня есть одна идея!)
- What's an idea? (Что за идея?)
- My friend is Jeff fights. We will come to her apartment , and I think there you cut it. (Моя подруга сражается с Джеффом. Мы придем в ее квартиру и я думаю там ты его порежешь!)
-Yay, i like this idea! (Ура, мне нравится эта идея!)
Мы с Джейн пришли к Лерке в квартиру, та Джефф сдел на люстре, а Лера пыталась его достать.
-Now, you going to die, Jeff! - в унисон сказали мы с Джейн.
Джефф спрыгнул со шкафа, на прыгнул на Джейн и начал ее душить. Лера куда-то понеслась и вернулась с ножом. Началась драка. Тут в квартиру заходить Настя с Лью, Настя хватает сковороду и идет нас разнимать. Тут в дверь раздается звонок. Все замерли Лера пошла смотреть кто там.
-Мля-я-я-я-я-я-я-я!!!- орнула Лера несясь в зал и запрыгивая на люстру.
-Че там?- спросила я.
-Соседи!
-What is it sosedi?-спросила Джейн.
- This is a very bad thing. They throw your tomatoes , and then make you squash the eggs or make soup. (Это очень плохая вещь. Они забросают тебя помидорами, а потом сделают из тебя кабачковую икру или суп.)
-Oh.
-Вы как хотите, а я десантируюсь в окно.- заявила Настя.
-Я с тобой брат.
А что я? Я осталась в компании с убийцами и дурой которая ни хера в русском не шарит.
Через минуту братья тоже решили попробовать себя в роли космонавтов. Тут за дверью послышался грохот.
Мы с Джейн ломанулась туда и через час все вернулись в синяках и в кабачковой икре.
-Лью, уходи и пропади!
-Я не хочу спать! -говорила Лера разрывая листок
-Thanks, Jane to you time to go.
-Good bye.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о том, как мы крипипасту вызывали
FanficВНИМАНИЕ! Если вы не достигли определенного уровня упоротости, прошу покинуть вас эту книгу И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА БОЛЬШЕ!!! приятного чтения. Ваш УпОрОтЫй как баклан автор. BD СОСИСОЧКИ!!! :-Р