как мы красавчика вызывали

642 43 5
                                    

~спустя неделю~
Чёт давно мы не кого не звонит.
*Звонок телефона*
Вот стоило только подумать. Я значит встаю со своей пачкой чипсов и направляюсь к телефону.
- Го красавчика вызовем!!!! - крикнула в трубку Настя.
- Слушай ты закалебала, сперва Офф теперь красавчик, найди уже себе парня.
- Ну пожалуйстаааа! - умоляюще сказал Оладушек.
- Ладно, топай ко мне.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Чтобы его вызвать следуем инструкции. И ещё он не опасен. Может только облапать и стянуть одежду😏.
1. Дождитесь пока за окном будет темно.
2. Затем нарисуйте парня который вам нравятся. И пофиг что вы не умеете рисовать. ( И напишите имя и фамилию того человека что вы вызываете.
3. Накрасьте губы помадой и оставьте на рисунке пару поцелуев.
4. Говорим "Красавчик приди" три раза.
Потом выключите свет и ложитесь в кровать. Смотрите не усните а то пропустите его приход. Где то через минут 10-15 вы должны почувствовать что к вам кто-то прикасается и т.д. Красавчик может просидеть с вами до утра. Если не получилось попробуйте ещё раз.
___________________________

Пока Настя рисовала своего Гордиенко, я притащила мамину помаду и дала ей. Мда до художника ей ещё далеко.
Пока она проводила вызов я зависала в ВКонтакте.
- Я всё!- сказал оладушек, вырубил свет и лёг на МОЮ кровать. А я выключила телефон и села под стол. Так как красавчика увидеть нельзя мне было до жути скучно. Интересно, следующего она решит трахунчика вызвать. О боже, с кем я дружу.
Тут я заметила как с Насти стали сползать джинсы. Она быстро их поправила.
- О пришёл. - сказала я.
Настя как то странно извивалась.
- Ты чего?
- Да блин он знает мои слабые места. - тут в дверь кто-то постучал. Я пошла открывать. Тут меня ждал сюрприз. Полицейские!!!!!
- Добрый вечер. На поступила жалоба от Козл... Кхе, Кхе, от Мистера Викторовича на покушение на его голову. - сообщил полицейский. Тут из мой комнаты стали доносится стоны!
- Эээээээмммм, что это там. Мы пожалуй пройдём. - сказал полицейский и чо своими друзьями в ГРЯЗНОЙ ОБУВИ прошёл в мою комнату. Твою ж мать. Я его только вчера вымыла.
Значит проходят они в мою комнату, а там такая картина. На полу лежит рисунок с поцелуями и на кровати лежит и непонятно от чего извивается Настя. Зашибись!
Я не замедлителтно беру сковородку и шарахаю всех по бошке. Полицейские махом вырубаются а Настя соскакивает с кровати.
Мы переглянулись и не сказав и слова поняли друг друга вышвырнули полицейских из окна. Мда, кто только из него не десантировался.
Ну под утро ни красавчика, ни Насти не было.
На следующий день красавчика пошла вызывать я.
Ясен пень одела толстовку которую спизди...кхе,кхе украла у Вудса и его же вызвала.
Pov Настя
Сижу в ВК. Лера рисует Джеффа. От скуки паркурю по люстрам и шкафам тут в комнате появляется Вудс. Собственной персоной и лезет к Лерке. Она уснула, а я значит такая подхожу сзади бью его сковородкой и он убегает в окно

Коротко о том, как мы крипипасту вызывалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя