-Я хочу, нет я хочу...- горланила Настюха во всю, но я ее прервала
-Джеффа убийцу вызывать хочу! - вставила я.
-Скучно мне, Надюха! Го Единорога позовем!
-Го! Но звонишь ей ты!
-Ну лан, че!- встал Оладушек с дивана и пошел звонить МарЫе.
-Ало! Привет медвед! Го к нам!
-...
-Ко мне и Лерке.
-...
-Мне срать! Дуй СЮДА!
-...
-Все, молодец огурец.
-...
-Жду!
-Ну че Петь?
-Ща припрется!
~Two hours later~
-Алелуя, спустя 40 лет ты приперлась! - сказала я.
-Ой, все, так че вы от меня хотели?!- вспыхнула Маха.
-Кароче...
-Дело к ночи! -пробубнила Оладушек и в него полетела подушка с такой силой, что она упала с кровати.
-Ибо нехер! Так о чем я, ах да, сегодня мы разделимся! Я вызываю Джеффа Вудса, Оладушек - Смертоносного Лью, а ты Джейн Вечную.
-С чего это я Вечную!? - вспыхнула Единорог.
-ЗАТКНИСЬ! У тебя самый безопасный вызов! Все хватит сопли на колено наматывать ПШЛИ!!!Джефф- мой кумир, поэтому я решила его вызывать.
******************************
Для вызова нам надобно:
-клей
-нож
-простой карандаш
-красный карандаш или фломастер
-листок
Приступаем!
Делать дома когда стемнело. То есть с 20:00 до 03:00.
Берем простой карандаш и рисуем рот, глаза, лицо, волосы как у Джеффа убийцы. А вот рот рисуем большим и красным фломастером или карандашом.
Далее клеим рисунок на стену, а рядом кладем нож. Теперь все двери в доме закрываем, а вот окна оставляем открытыми.
Скажи грубым тоном фращу: "Иди спать" можно по-русски и по-английски. Как говорить решаем сами. Теперь прячемся под кровать или под одеяло. Будут слышны крики, падение предметов, шаги, открывание дверей. Когда поймёте что он идет к вам БЫСТРО бегите к рисунку и говорите:"Я не хочу спать!". Потом быстро во всей квартире включайте свет, закрывайте окна и посыпьте солью по всем углам квартиры. ВНИМАНИЕ спите на ваш страх и риск ведь он может придти ночью и изуродовать вас и еще умойтесь. Удачи!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Лежу под кроватью.
Через 5 минут
Тихо. Все еще лежу под кроватью.
Two hours later.
ТВОЮ ДИВИЗИЮ!!! Там в ванной чет грохнулось!
Тут мюв мою комнату заходит Вудс. Я как безбашенная фанатка напрыгиваю на него, делаю с ним селфи, вырубаю его, ворую толстовку. Теперь побежала к листку
-Я не хочу спать!
Включила везде свет, посыпала все углы солью, только потом поняла что это мук и пошла пересыпать.
Джефф ушел, и в его глазах отображалось удовольствие.
А остаток времени я просидела с чипсами и смотрела сериал "Остров".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коротко о том, как мы крипипасту вызывали
FanfictionВНИМАНИЕ! Если вы не достигли определенного уровня упоротости, прошу покинуть вас эту книгу И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ СЮДА БОЛЬШЕ!!! приятного чтения. Ваш УпОрОтЫй как баклан автор. BD СОСИСОЧКИ!!! :-Р