Ложь #1
-Я никогда не думал так о тебе. Более того, ты можешь не строить никаких иллюзий, так как я не намерен связывать свое будущее с тобой. Прости. - После того как Кагеяма произнес эти слова, мне на удивление стало так спокойно.
Вечерний ветер обдувал его растрепанные волосы и листья пролетали вокруг нас. Тобио Кагеяма стоял передомной, но не посмел посмотреть мне в глаза. У меня такое чувство, буд то я уже видел это раньше. А, точно. Когда ему приходилось отвергать кого-то. Он всегда делал такое страдальческое выражение лица. Кагеяма поклонился извинительно, а под челкой я отчетливо видел его нахмуренное и печальное лицо.
Моя любовь на первом курсе старшей школы, закончилась так и не начавшись.Гул смеха и разговоров раздавались под самое утро в школе.
-Доброе утро!- слышались с каждых углов, а громкий гогот парней резали ухо.
-Ты прикинь! - кто-то крикнул с задних парт.
Но единственному кому в классе было совершенно не до смеха, да, это про меня.
-Епть! Чего это с ним?!- собрались возле меня одноклассники.
-Без понятия, он с самого утра такой.
-Хината хочешь сладенького?!- предложил один из них.
-хочу,- слезы так и не останавливались и шмыгал я без остановки.
-что-то случилось? Чего раскис?-докапывались они.
-меня отшили,- грустно ответил, запихивая палочки пенечек в рот. Шок в лицах друзей, было бы трудно описать в ту секунду.
-Хинате кто-то нравится?!- воскликнули они и возбужденно начали обсуждать кто же это мог быть, но дальше я не слушал разговоров в классе. Я так неуклюже себя вел сегодня на утренней тренировке. Много ошибался, а Кагеяма злобно смотрел на меня.
"-Харе лажать Хината!",- он по любому отчитает меня после занятий.
И как назло я не могу забыть вчерашний день. Все это случилось, когда мы с Тобио вчера играли в волейбол и тренировали мои удары до самого вечера. И тогда ничего не предвещало опасности, но...
"-Ах!- я снова промазал и мяч отлетел в сторону.
-так мяч не отбивают!- прокричал он.
-уже темно! Я ничего не вижу!- слезно оправдывался я, тяжело пыхтя.
-да нифига! Ты уже должен был привыкнуть видеть в темноте,- причитал Кагеяма, пока я бежал за мячом.
-а вот и н-неправда.- промямлил я и дал ему мяч. Он снова пасовал мне, но мне не удалось отбить его. Черт, черт, черт. Сейчас мне точно достанется! Он приближался ко мне как грозовая туча!
-Стой! Я не специально!- оправдывался в страхе. Он резко схватил меня за руку, развернул меня спиной к его груди и соединил мои ладони в замке.
Что происходит?
-ты стоишь не правильно.- он сжал запястья,- опусти бедра ниже,- Кагеяма хлопнул по ним и я послушался,- расставь ноги по шире,- он толкнул по ним, просунув ногу между моими, продолжив поучать меня,- когда мяч попадает в твое поле зрение, сложи руки в замок, с этого момента ты должен использовать каждый сантиметр своего тела,- я ничего не ответил, затянув молчание. Даже не знаю, что испытывал в эти секунды, дыхание сперло и я...
-Эй! Для кого я тут распинаюсь?!-Тобио схватил меня за грудку футболки, извергая молнии зла,- ты меня слушаешь?!- но резко замолчал.
-Что? Ась?- я недоуменно пялился. У меня текут слезы? Откуда они? Он резко отпустил меня.
-Не надо реветь из-за такой фигни!- кажется я еще больше разозлил его.
-не-не-не! Я не из-за этого!- продолжая лить слезы, я и он орали друг на друга.
-просто внутри меня что-то ёкнуло. Дай мне одну минутку! Я сейчас успокоюсь.- Ну по крайней мере я был честен. Тобио уставился немым взглядом и ткнул пальцем под дерево,- м-может возьмем перерыв?-подумать только, Кагеяма ведет себя деликатно. Мы сели отдохнуть поодаль от друг друга, а я втянулся в тяжкие думки, обнимая колени. Да что же я творю?!
-эм... ну... я правда не понимаю... но я так полагаю ты чем-то расстроен?- сидя в обнимку с мячом, мямля спросил он. Реально деликатно.
-прости Кагеяма, со мной уже все в порядке, пошли тренироваться,- я не хотел напрягает его своими проблемами.
-да ладно, давай отдохнем. Ты ведь очень перенапрягаешься в последнее время.
-но...- поворачиваясь к нему, я уже хотел возразить, но сразу же покраснел до ушей, увидев как он пьет прохладную воду с бутылки и как она стекает ему в шею. Не медля секунды я отвернулся. Черт возьми!
-хм, мяч с дулся, надо подкачать,- как ни в чем не бывало продолжал Тобио, а я пытался выбить с головы дурные мыслишки крутя головой. Если подумать, то голова Кагеямы забита только волейболом. В ней не найдется места для меня. И даже зная это, почему я до сих пор люблю его? Блин. От этих мыслей мое сердце отдавало сильные и быстрые удары. Я был бы счастлив, если бы он обратил на меня свое внимание. Продолжая мечтать о грустном, я заметил как красиво он выглядит сейчас, возле этих падающих листьев дерева, которые беззаботно пролетали из-за небольшого ветерка. Как то неосознанно я потянулся к нему и покраснев снова до ушей, дотронулся до его волос. Он вопросительно повернулся ко мне.
-че?! Нарываешься?- я испуганно дрогнул, сглотнув слюны. Ну, а что еще от него ожидать?!
-ах... у-у тебя на голове листочек.- он удивленно посмотрел на меня, но через секунду он склонил свою голову к моей руке, давая добро. Я снова ощутил его шелковисто-черные пряди. В этот момент мое сердце дрогнуло и забилось еще чаще, я застыл в немом удивлении и ощутил как сильно покраснел.
-Хината?- он поднял свой взгляд и с удивлением посмотрел на мое помидорное лицо. Черт! Мне конец! Теперь даже он поймет что к чему!
-эм, это не то...
-Хината?
-щевоо..
-уж не... заболел ли ты?- прямым ударом в лоб спросил Кагеяма,- у тебя лицо красное, ну точно заболел! Дурак, ты должен был мне сказать, а не терпеть!- выходил из себя Кагеяма, впрочем я тоже!- окей пошли по домам.
-Да это не так! Тупо-Геяма!- я окончательно вышел из себя. Ой-ёй.
-Что?!- разозлился он. Кто же меня за язык тянул?! Но он довольно быстро успокоившись, спросил, - тогда что это? Ты как то странно себя ведешь?"
А дальнейшие события не принесли мне ничего, кроме боли. Ведь Кагеяма ко мне ничего не чувствовал. И все же, я до сих пор...
"-Я люблю тебя!- тогда ответил я на его вопрос,- я без памяти в тебя влюблен! А эм, и чтобы ты меня правильно понял, я люблю тебя не как друга и тому подобное...- я замолчал на полуслове.
- в романтическом смысле?- закончил за меня Тобио, я резко посмотрел на него.
-Да! Ты хочешь со мной встречаться?
-Я не могу. Я никогда не думал так о тебе. Более того, ты можешь не строить никаких иллюзий, так как я не намерен связывать свое будущее с тобой. Прости."
Вспоминая это, я сидел на уроке, анализируя вчерашний день. И теперь получается, что я признался, потому что надеялся, что он все же ответит мне взаимностью. Больше не хочу заставлять делать его такое печальное лицо.Для тех кому интересно манга/додзинси http://readmanga.me/haikyuu___dj___canon_of_lies .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Техника Лжи
FanfictionЛожь вопреки чему? Давайте узнаем вместе со мной о маленькой истории, где так много лжи.