Трансильвания — это потрясающей красоты старинный край, где горы сменяются полями, а затем — снова горами, но уже совсем другими. Здесь на каждом шагу можно встретить сказочные замки, поющих цыган, готические соборы и средневековые города с мощеными улочками.Трансильвания начинается в Брашове: здесь находятся поросшие лесом горы, мрачные готические церкви и неприступные замки. Старый центр города зажат горами в узкой долине, в нем сохранились все атрибуты средневекового города — это и дома с черепичными крышами, и узкие улочки, и потрясающие виды с окрестных гор.
Именно в этом городе и началась моя жизнь... Меня зовут Стефания Грэй... Странное имя, его выбрала мама. Мы приехали в Брашов когда мне было 3 года. Мама хотела начать всё сначала. Начать новую жизнь. Она ради этого даже имя и фамилию изменила. Что бы нас её друзья и мой отец не нашли. Её зовут Миона Грэй. Она стройная, красивая женщина, ей 33 года, но выглядит на все 26. Она очень заботливая, хозяйственная и дружелюбная. У нас дома постоянно витает запах цветов, пахнет вкусной выпечкой, мама очень любит готовить, это у меня от неё, когда к нам приходят гости у нас слышится смех со всех сторон. Друзей у нас много, про родственников сказать не могу, я их со всем не знаю... Да и мама не говорит о них. Все что я о них знаю это то, что они все из Лондона. Я к стати тоже там родилась и прожила 3 года, мама боялась лететь со мной на самолёте пока я была ещё маленькая.
Знаете, моя жизнь очень странная. Днём я обычная девчонка, которая ходит в школу, общается с друзьями, помогает маме... Но как только наступает ночь, начинается самое страшное для меня... Все 13 лет мне каждую ночь сниться один и тот же сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса.
FanfictionДевочка-демон, жестокие фразы, Чёрное платье, на сердце зола. Девочка-демон идёт среди грязи... Девочкой-ангелом раньше была. (В Процессе)