" Он подходит к ней, хватает её за волосы и бьёт головой об стену, она не плачет и не кричит, но ей больно, она ведь любит его... Он продолжал кричать на неё, бить её... Я сидела под кроватью и плакала. Я видела как стекает кровь по её лицу, лицу женщины которая родила меня... Мне было страшно... Это повторялось постоянно, почти каждый день... И нам никто не помогал... Мой отец монстр... Сущий дьявол... Это всё что мне приходила тогда на ум... Хм... Мне было всего 3 года"
- Стеша, милая пора вставать.-мама заглянула ко мне в комнату и легонько потрясла меня.-Стеша, я понимаю что не хочется вставать, но надо.- мягким, любящим, материнским голосом добавила она.
- Уже встаю, мам.-сонно сказала я.
Мама убедилась что я проснулась и спустилась на кухню, а я тем временем продолжила свой путь в ванную. Когда я спустилась на кухню я почувствовала приятный запах свеже-сваренных овощей, я люблю правильное питание, поэтому на завтрак у меня всегда тарелка свежих овощей... Я быстро поела, поблагодарила маму и отправилась в школу. Придя в школу я направилась к кабинету химии, обычно по утрам у нас первым уроком история, но не сегодня. Подойдя к классу я сразу обнаружила рядом с окном свою подругу. Её зовут Майя Поттер, она очень милая и весёлая. Ей 17 она старше меня всего на пару месяцев, но не важно. У неё матовые чёрные волосы, зелёные глаза, слегка полноватые бёдра, но они её совсем не портят. Её семья живёт в Лондоне, поэтому на все праздники и каникулы она уезжает к ним. Она здесь живёт с друзьями своего отца... Когда я направилась к ней она заметила меня, улыбнулась и расставила руки в разные стороны, чтобы обнять меня, я сделала тоже самое. Минут 5 мы просто обнимались и говорили как скучали друг без друга. Потом прозвенел звонок и пришёл мистер Олдридж, учитель химии, биологии, зоологии и анатомии.
- Здравствуйте, садитесь пожалуйста. Сегодня у нас практическое занятие, поэтому откройте учебник на странице 47 и выполняйте 2 упражнение.
- Стеш, как думаешь если мы нашего препода заставим выполнять упражнение перед всем классом, у него получиться?
- Ну не знаю. Разве что у него будет шпаргалка.- и мы засмеялись.
Весь учебный день прошёл весело. После школы мы с Майей погуляли и я пошла домой. Когда я стояла возле входной двери, я почувствовала что за мной кто-то следит. Я обернулась и увидела на другой стороне дороги, возле дерева молодого парня, лет 20, он смотрел прямо на меня... Я смотрела ему прямо в глаза, я не знаю кто он, но мне он кажется знакомым. Вы наверное подумаете что я сошла с ума, но клянусь я не видела как он оказался рядом со мной. Что бы вы понимали между нами было расстояние метра 3 не меньше. Я смотрела на него не отводя взгляда. Перед тем как уйти, он прошептал: "Сестрёнка", и это было так правильно...Чем старше становлюсь, тем странее становится моя жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса.
FanfictionДевочка-демон, жестокие фразы, Чёрное платье, на сердце зола. Девочка-демон идёт среди грязи... Девочкой-ангелом раньше была. (В Процессе)