В памяти...

39 1 0
                                    

* * *
- Миссис Гермиона Малфой, Хм...Мне нравится как это звучит.
- Правда? Хахаха.
- Знаешь что мне ещё нравится?
- Что же?
- Наша семья. Мы начнём жизнь заново. С чистого листа.

* * *
-  Гарри? Всё в порядке? Ты сегодня какой то странный.
- Она выходит замуж.
- Кто?
- Гермиона. Гермиона выходит замуж за Малфоя.
- Эм... Что прости?!? Это шутка?
- Нет, Джинни, я не шучу.
- Гермиона и Малфой? Я даже не знаю как на это реагировать?! Знаешь что? Не накручивай себя и не переживай, я встречусь с ней и мы поговорим. А потом уже можно будет волноваться.
- Ты думаешь, она что-нибудь тебе скажет? Я её лучший друг! Если она мне не сказала правды, то с чего бы ей тебе её говорить!?
- Ты лучший друг, а я подруга! Слышал про женскую солидарность? Успокойся! Пока не чего страшного не произошло!

* * *
Малфой -Менор.
- Веди себя нормально, не позорь нас.
- Он решил жениться! Так ещё и на подружке Поттера! Это возмутительно!
- Люциус! Хватит! Смирись с этим, думаешь у нас есть выбор? После войны?
- Я никогда с этим не смирюсь!

* * *
- Не волнуйся дорогая. С твоей дочкой все будет хорошо, она ведь не одна.
- Вы очень добры ко мне, спасибо!
- Не нужно меня благодарить. Наш ковен веками защищал женщин от несправедливости и злодеев. Но запомни кое что девочка. Не все колдуны злы и порочны в своих деяниях, бывают и хорошие маги. Твоя дочка справится со всем, недооценивай её способности.

* * *
- Помогаем женщинам от несправедливости и злодеев? Ты сама-то веришь в то, что говоришь. Пытаешься спасти её? Ты о себе то позаботится не можешь.
- Хочешь сказать, что я старая? Кто бы говорил! Лучше следи за девчонкой.
- Хм. Следи, присматривай, думаешь это легко? Она всё время с Поттер. Что по твоему мнению я должен сделать?
- Подружиться с ними? Я что о многом прошу?! Послушай она в беде, а её подруга не настолько сильна, что бы защитить их обоих. Ты должен быть рядом, что бы помочь им. Ты понимаешь?
- Что ты скрываешь? Говори! Тётя!
- Я никогда тебе не лгала. Я не твоя мать, что бы врать тебе!
- Оборотное зелье ты тоже пьёшь по этой причине! Не сравнивай себя с ней! Вы сестры, но совершенно разные. Прошу, скажи что происходит, пожалуйста.
- Эта женщина пострадала из-за нашей семьи, и я хочу помочь. Твоя мать вмешалась в семью, в которую не следовало лезть, и посмотри к чему  это все привело? Многие пострадали. Если я не могу спасти её, я спасу Гермиону и её дочь. Я не дам ей уничтожить невинных людей.
- Хорошо, я сделаю все возможное чтобы помочь тебе и им.

* * *
Дорогая Стефания!

Как у тебя дела? Как в Хогвартсе? Я надеюсь что ты не злишься на меня за мою ложь. Я хотела защитить тебя. Не знаю когда ты прочтёшь это письмо и дойдет ли оно до тебя. Просто хотела чтобы ты знала, что я люблю тебя и пойду на любые жертвы ради нашей семьи. Будь осторожна и не доверяй всем свои тайны и секреты. Это может быть опасно. Надеюсь что ты в безопасности.
                                                Твоя мама.

Фарфоровая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя