Зал прекрасно украшен, вокруг слышен смех студентов, которые наконец то закончили школу и могут вступить во взрослую жизнь...
Гермиона сидела одна за столиком и наблюдала как её друзья танцуют, веселятся. Она была рада за них. Но она осталась одна. Сколько бы Гермиона не пыталась показать что с ней все хорошо, актриса из неё ужасная. Темный Лорд не только разрушил Хогвартс, он так же разрушил множество семей. Маги в той ужасной войне потеряли своих детей, многие не справились с этой потерей. В этой войне Гермиона лишилась родителей и младшего брата Энтони. Ей было тяжело переносить эту потерю. Но она никому не призналась, чего стоила ей это война. Ни один из её друзей даже понятия не имеет что у неё больше нет семьи.
От нахлынувших воспоминаний о войне и семье ей стало тяжело дышать, ещё немного и она заплачет. Она не хотела что бы кто-то видел её слёзы, поэтому решила прогуляться по замку в последний раз, завтра на это не будет уже времени.
Она пришла туда где ей было спокойно, где она могла просто побыть одна, Астрономическая башня. Гермиона подошла к перилам и закрыла глаза, она представляла себя в невесомости, лёгкий, но холодный ветер дул на неё и ей это нравилось. Вдруг кто-то подошёл к ней сзади и обнял за плечи, он скрестил свои руки у неё на груди и поцеловал в шею. Она открыла глаза и посмотрела на его руки, фамильный перстень со змеёй.
- Малфой, я хочу побыть одна, прошу уйди.— она не хотела чтобы он уходил, но надо.
- Я не уйду.—парень говорил уже твёрдо и уверенно, он не готов отпускать её.- Я хочу побыть с тобой, хочу заснуть этой ночью с тобой, а утром проснуться, не отвергай меня!!!
* * *
Она стоит перед зеркалом в свадебном платье, он подходит к ней сзади и медленно снимает её платье, секунда и вот она уже в белье, которое совсем нечего не прикрывает, он распускает её волосы и любуется ей, сегодня она сказала ему «Да» стоя у алтаря. Эта ночь была для них волшебной. Они оба были счастливы.
* * *
Гермиона рожала. Их первый ребёнок, мальчик. Они так долго этого ждали и вот наконец то эти 9 месяцев закончились. Осталось совсем чуть-чуть и он родиться. Натаниэль Дракон Малфой. Ещё немного. Я слышу его плачь он такой хорошенький. Серо-зеленые глазки, умный взгляд. Мой мальчик.
- Драко он такой хороший.—она была уставшей, но счастливой.
- Он самый лучший! Отдыхай, я позже его принесу.
Это первый и последний раз когда она видела своего сына. Он мертв. Так ей сказал её муж и свекр.
Она плакала, истерила, а после вообще замкнулась в себе. Пока не появился он. Скорпиус Гипперион Малфой. Драко привёл его в поместье когда тому было 3 года. Маленькие мальчик, блондин с голубыми глазками. Его родила не Гермиона. Драко лишь сказал что это была случайная связь, в последствии которой родился Скорпиус. Мать ребёнка отказалась от него. Он думал что Гермиона забудет об Натаниэле, но она не хочет растить чужого ребёнка. Ей нужен её мальчик. Драко внушал Скорпиусу что Гермиона его мать и мальчик так и считал. Только он не мог понять, почему его мама всё время плачет и не хочет о нём заботиться.
Так продолжалось до тех пор, пока не настал то день... День когда Нарцисса помогла своей невестке и внучке сбежать... Тот день когда всё изменилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фарфоровая принцесса.
FanfictionДевочка-демон, жестокие фразы, Чёрное платье, на сердце зола. Девочка-демон идёт среди грязи... Девочкой-ангелом раньше была. (В Процессе)