История...

127 6 0
                                    

С чего бы начать? Я думаю будет проще всего начать с того, что после услышанного я впала в некий ступор... У меня было ощущение что я — это и не я вовсе. Сегодня утром я была обычной девочкой, которая ходит в школу, влюбляется, гуляет с друзьями, а сейчас я узнаю, что я на самом деле аристократка из древнего рода, да и к тому же чистокровная волшебница. Вы представляете себе? Пусть это все окажется сном, пожалуйста. Так соберись Стефания, будь сильной, верь в себя. Сейчас я закрою глаза, глубоко вздохну, а когда я их открою, то все будет как прежде.
- Стеш, скажи что нибудь?— взволнованно спросила мама.
- Вы шутите? Какая я вам ведьма? Это нереально! Такого просто не бывает!— я была просто в шоке.
- Милая, ты главное успокойся, все хорошо, не нервничай.— пыталась успокоить меня, та женщина.
- Вы вообще кто?—она смотрела на меня так, будто я её сокровище.
- Стеша, радость моя, это Нарцисса Малфой, твоя бабушка.— мама сказала это так, будто боялась моей реакции.
- Так, вы сейчас же мне всё расскажите!— мне нужно знать правду.
- Всё началось на моём выпускном, когда твой отец пригласил меня на танец...— я смотрела на маму и понимала что она на грани, ей не хочется это вспоминать, но если я не узнаю хоть немного о своём прошлом, я не смогу понять саму себя. Она продолжала говорить и слёзы текли из её карих глаз...

Фарфоровая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя