Разговор...

193 7 0
                                    

Он ушёл... После тех слов... Весь день ,я не знала как мне реагировать на его слова... Хм... Он назвал меня сестрой... Странно... Я не помню что бы у меня был брат. Хотя мама никогда не говорит о прошлом... Лишь то, что ей больно вспоминать... Она говорит, что мне везёт, что я нечего не помню... Хотя она ошибается... Я до сих пор помню ту последнюю ночь дома... Это воспоминание сниться мне в страшных кошмарах...
Прошло уже несколько часов, после ухода того парня, а я до сих пор помню его взгляд, его фразу "сестрёнка"... Если он действительно мой брат, то зачем он ушёл? Почему не объяснился? Я очень хочу подойти к маме и узнать о семье... Но боюсь...А чего мне бояться?!? Я просто подойду и спрошу о семье!!! В следующие мгновение я уже стою на кухне и смотрю как мама готовит ужин...
-Хей мам, можем поговорить?-Боже я говорю это, будто я где-то нахулиганила.
-Конечно милая! Что случилось?
-Расскажи о семье?
В эту секунду она роняет нож, которым только что резала салат. Она замирает на месте и мне страшно. Я не знаю что делать. Она шумно сглатывает, поднимает и моет нож, и начинает говорить:
- Что именно ты хочешь знать?
-У меня есть братья или сестры?
Она смотрит на меня и по её лицу текут слёзы...
-Да, у тебя был брат.
-Почему был? Что с ним случилось? Мам если ты не хочешь говорить, то я пойму... Правда, мне просто интересно узнать о своей семье.
-Твой отец сказал мне, что ребёнок родился мёртвым. Но я не верю в это! Понимаешь? Я слышала как он плачет, я держала его новорожденного всего пару секунд, он был такой маленький, худенький, а его прекрасные серо-зелёные глазки смотрели на меня, он улыбался... Но твой отец отнял его у меня и больше я его не видела... А на следующий день он сказал что ребёнок мертв. Мы похоронили его на кладбище... Его звали Натаниэль Малфой...
Я просто не знала что мне делать дальше... И как жить зная что у меня был старший брат... И если мой родной брат мёртв, то кто же был тот парень?!?

Фарфоровая принцесса.Место, где живут истории. Откройте их для себя